![]() |
Какой вид камеры вы используете в гонках ?
Какой вид камеры вы используете в играх? игра роли не играет.
1.вид с бампера 2.вид с капота 3.вид с кабины 4.вид сверху ближний 5.вид сверху дальний 6.несколько вариантов |
комп отвлекается на обработку моей тачки, когда камера над ней и лишние лаги могут появится, поэтому от бампера. теперь везде так езжу, привык.
|
Бампер
|
нОмер 2 на руле
и самый дальний на KB |
В NFS5 с кабины, в NFSU дальний, в NFSMW капот.
|
вид сверху дальний
|
ой, а можно с объянением:blink:
|
сколько себя помню,езжу с бампера.
Но бывало приходилось во время гонки и на капот переключаться.Чувствую машину и так,и так хорошо. |
В У1 с бампера, в У2 дальний, в MW дальний или ближний сверху
|
NFSU1 бампер
NFSU2 сверху дальний (там ближненго вроде и небыло) перешел потому как все отцы ездили так NFSMW сверху ближний, лучше габариты видно когда ближний, хотя начинал на дальнем для меня не понятен вид с кабины, когда видно руль и панель, как в этом случае ощущать габариты? ведь нифига не видно что в зади и впереди |
везде с бампера.
|
в зависимости от ситуации.
иногда надо на ощупь ехать в узких коридорах с резкими поворотами и высокими стенками, тогда камеру как можно дальше вперёд. а когда надо видеть поведение машины , то вид сверху/сзади. дальность и угол так же зависит от ситуации. обычно использую вид сверху/сзади. , тача на расстоянии половины себя от низа экрана. , угол примерно 30° (от горизонтали если отсчитывать). этот вид мне наиболее удобен , так как видно поведение машины на трассе , и дорогу дальше видать )) |
Цитата:
|
прости , в числах там не указано........
приходится всё выставлять чисто на глаз =) |
Во всех NFS использовол,использую и буду использовать самый дальний вид. Просто "сверху ближний" мне тяжеловато в онлайне смотреть машину соперника
|
в любом виде камеры есть свои плюсы и минусы, но привывкнуть можно к любому...на новый вид камеры обычно уходит месяц-два
начинать лучше всего(если хотите перейти)когда проходите карьеру в новой версии игры, обычно это бывает ноябрь-декабрь и к январю-февралю вы уже будете ездить с новым видом камеры. в первую очередь всё зависит от столкновений, если они выключены то примущество за видом с бампера, если они включены проще видом сверху...при этом нужно учитывать момент когда камера автоматически переключается, если проезжать сквозь машину, как мы видели в U2(но это больше недоработка самой игры) |
А я кстати вспомнил, что в У2 на спринтах я использовал дальний вид(гидравлика и всякая шняга) а в Street X использовал бампер
|
вспомнил... в МВ, когда стали известны wcg'шные карты, я на каждую трассу использовал разнье камеры.
|
Цитата:
|
до NFSPU использовал только High Cam, после 5го НФСа ТОЛЬКО bumper
|
до МВ юзал тока сверху дальнюю.. в МВ перешел на бампер/капот
|
Бампер
|
Во всех гонках начинаю играть с вида сверху дальний, но в U2 и MW со временем перешел на бампер.
В трекмании только сверху(#2). |
Цитата:
|
Цитата:
|
В MW ездил сверху ближний. А в других гонках езжу только с видом из салона (если он там конечно есть). До NFSHP2 вообще не покупал игры в которых небыло вида из салона, каких бы хороших отзывов они не удостаивались. По-моему любой вид кроме вида из салона - это извращенство (лично моё мнение). Ну как можно видеть свою машину с капота или сверху?! Не на капоте же люди ездят, а в салоне. Насчёт видимости габаритов машины из салона: в реале тоже не у всех машин видно габариты, но это не значит что на машине нельзя ездить. Примерно же каждый знает (чувствует) габариты своей машины даже если их и не видно. А то что вида из салоне нет в последних НФСах расцениваю как простую лень разработчиков. Классно сделали в GTL: там ламерки со своим видом сверху не поездят. Во всяком случае на сложности "Simulator". Просто не видно ни одного прибора. Следовательно некак переключаться, неизвестно количество топлива и т.д. При виде из салона видно все приборы, руль, красоту салона + более реалистичные ощущения.
|
всегда и везде только бампер, остальные пробовал, не так хорошо чуствую машину
|
Цитата:
что касается приборов, это можно переодически переключать во время гонки...я не знаю как в симах...может и не подойдёт...но если приборы видно только видом из кабины, то скажу твоими словами - "лень разработчиков" насколько я помню, когда едешь видом из кабины, то обзорность по бокам очень плохая, видно либо впереди, либо сзади...по бокам тоже показывает прямо, вдоль не видно. опятьже, каждому своё, это дело привычки...ездил бы ты всегда видом сверху, точно также сейчас ездило в симах и не хуже чем из кабины |
Просто в некоторых играх действительно сделано так что ничего не видно, а в некоторых все хорошо видно. К томуже в ГТЛ и ГТ* есть прикольная настройка - при повороте можно выставить чтобы голова немного поворачивалась к центру поворота, какраз то что надо. Также можно выставить силу гравитации, тоесть чтобы при поворотах, разгонах и тряске твою голову болтало меньше или больше (то изза чего в ПГ* невозможно ездить из кабины - кидает тебя по всему салону). Ну и кресло можно настроить как тебе нравится - дальше ближе выше ниже. Если все правильно настроить то никакого другого вида уже и не захочется там.
В ГТЛ на некоторых тачках в кабине вообще ничерта не видно изза компрессора на капоте. Я тогда переключаю на капот. Кстати в ГТЛ приборы игровые не видно, незнаю может у меня разрешение маленькое, но я там никакие цифры не вижу, только стрелку. Я ставлю цифровые приборы поверху (кстати их можно выставить и при виде сзади если в конфиге отредактировать). Только в ГТЛ какойто недочет с приборами - цифровые отличаются от встроенных, причем конкретно. К томуже нельзя переключить между милями и кмч. |
Не знаю, в GTL все приборы нормально видно. Ну во всяком случае спидометр(если есть) и тахометр. А вот давление масла, уровень топлива и т.д. действительно плохо видно. То есть цифры не видно, но видно где находится стрелка. Да и то я не на цифры смотрю, а на лампочки. Лампочка ограничителя загорается - я переключаюсь. А если компрессор под капотом (как в Corvette), так это вообще круто! Сидишь как в танке.:) И ещё: а чем плохая обзорность из салона? Дорогу то видно из любой машины. Не видно небо, но оно и не особо надо. А для обзора назад и по бокам есть зеркала + голову можно поворачивать.
|
Бампер
|
Бампер forever!
|
Цитата:
кстати, HAWG, вот ты говоришь с кабинв самое круто...сможешь управлять в дрифте таким видом? |
я теперь езжу на каждом участке дороги как удобно. есть поворот один на одной трассе, так я перед поворотом переключаю камеру на дальний. так что я за несколько вариантов теперь:)
|
Ну ты монстра!
И когда успеваешь? Мне кажется что это оочень не удобно! Хотя...каждому своё! |
на паде очень легко. на шифт если поставить переключение, то быстренько успеваешь:)
|
Цитата:
|
мда я не разу ещё так не пробовал:shocking:
|
надо заранее предусмореть. импровизировать смертельное дело. я уже знаю где переключать вид и действует очень хорошо:)
|
Сверху дальний! На мой взгляд наиболее подходящий для гонок, а не для удовольствия и чувств:) Мне кажется, что просто так легче контролировать машину, особенно когда дело касается узких частей трассы. С бампера можно и в угол влететь... границ машины то не видно, а на дальнем можно и апекс просчитать и войти по идеальной траектории в поворот. Ну это все конечно же домыслы и все дело в привычке... Я начинал на дальнем, так на нем и сижу:)))
|
Часовой пояс GMT +1, время: 05:50. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.