USSR Team Forum

USSR Team Forum (http://ussr-team.net/forum/index.php)
-   Команда NFS (http://ussr-team.net/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Какой вид камеры вы используете в гонках ? (http://ussr-team.net/forum/showthread.php?t=1569)

USSRxMrKOT 17.09.2006 13:53

Какой вид камеры вы используете в гонках ?
 
Какой вид камеры вы используете в играх? игра роли не играет.

1.вид с бампера
2.вид с капота
3.вид с кабины
4.вид сверху ближний
5.вид сверху дальний
6.несколько вариантов

PREDATOR 17.09.2006 15:18

комп отвлекается на обработку моей тачки, когда камера над ней и лишние лаги могут появится, поэтому от бампера. теперь везде так езжу, привык.

USSRxGirl 17.09.2006 15:21

Бампер

USSRxArdron 17.09.2006 15:29

нОмер 2 на руле
и самый дальний на KB

T34 17.09.2006 16:13

В NFS5 с кабины, в NFSU дальний, в NFSMW капот.

USSRxOden 17.09.2006 16:19

вид сверху дальний

PREDATOR 17.09.2006 20:05

ой, а можно с объянением:blink:

USSRxNeonion 17.09.2006 20:35

сколько себя помню,езжу с бампера.
Но бывало приходилось во время гонки и на капот переключаться.Чувствую машину и так,и так хорошо.

USSRxTiPro 18.09.2006 03:34

В У1 с бампера, в У2 дальний, в MW дальний или ближний сверху

USSRxMrKOT 18.09.2006 07:19

NFSU1 бампер
NFSU2 сверху дальний (там ближненго вроде и небыло) перешел потому как все отцы ездили так
NFSMW сверху ближний, лучше габариты видно когда ближний, хотя начинал на дальнем

для меня не понятен вид с кабины, когда видно руль и панель, как в этом случае ощущать габариты? ведь нифига не видно что в зади и впереди

USSRxDen1skA 18.09.2006 07:59

везде с бампера.

USSRxInfel8 18.09.2006 13:53

в зависимости от ситуации.
иногда надо на ощупь ехать в узких коридорах с резкими поворотами и высокими стенками, тогда камеру как можно дальше вперёд.
а когда надо видеть поведение машины , то вид сверху/сзади.
дальность и угол так же зависит от ситуации.

обычно использую вид сверху/сзади. , тача на расстоянии половины себя от низа экрана. , угол примерно 30° (от горизонтали если отсчитывать).
этот вид мне наиболее удобен , так как видно поведение машины на трассе , и дорогу дальше видать ))

USSRxGirl 18.09.2006 14:12

Цитата:

угол примерно 30° (от горизонтали если отсчитывать).
А еще более подробно?! :D

USSRxInfel8 18.09.2006 14:30

прости , в числах там не указано........
приходится всё выставлять чисто на глаз =)

Iceman 18.09.2006 15:13

Во всех NFS использовол,использую и буду использовать самый дальний вид. Просто "сверху ближний" мне тяжеловато в онлайне смотреть машину соперника

USSRxMrKOT 18.09.2006 15:36

в любом виде камеры есть свои плюсы и минусы, но привывкнуть можно к любому...на новый вид камеры обычно уходит месяц-два
начинать лучше всего(если хотите перейти)когда проходите карьеру в новой версии игры, обычно это бывает ноябрь-декабрь и к январю-февралю вы уже будете ездить с новым видом камеры.
в первую очередь всё зависит от столкновений, если они выключены то примущество за видом с бампера, если они включены проще видом сверху...при этом нужно учитывать момент когда камера автоматически переключается, если проезжать сквозь машину, как мы видели в U2(но это больше недоработка самой игры)

USSRxTiPro 19.09.2006 02:06

А я кстати вспомнил, что в У2 на спринтах я использовал дальний вид(гидравлика и всякая шняга) а в Street X использовал бампер

PREDATOR 19.09.2006 03:15

вспомнил... в МВ, когда стали известны wcg'шные карты, я на каждую трассу использовал разнье камеры.

USSRxMrKOT 19.09.2006 03:26

Цитата:

Сообщение от PREDATOR (Сообщение 55021)
вспомнил... в МВ, когда стали известны wcg'шные карты, я на каждую трассу использовал разнье камеры.

вот, сразу видно, у человека техничный подход

USSRxV_NMad 19.09.2006 14:04

до NFSPU использовал только High Cam, после 5го НФСа ТОЛЬКО bumper

Clutch 19.09.2006 16:12

до МВ юзал тока сверху дальнюю.. в МВ перешел на бампер/капот

USSRxInj 19.09.2006 20:59

Бампер

USSRxStrikerX.tm 19.09.2006 21:34

Во всех гонках начинаю играть с вида сверху дальний, но в U2 и MW со временем перешел на бампер.
В трекмании только сверху(#2).

USSRxMrKOT 20.09.2006 05:51

Цитата:

Сообщение от Clutch (Сообщение 55101)
до МВ юзал тока сверху дальнюю.. в МВ перешел на бампер/капот

просьба, писать, почему переходите на другой вид

Clutch 20.09.2006 14:13

Цитата:

Сообщение от USSRxMrKOT (Сообщение 55155)
просьба, писать, почему переходите на другой вид

Перешел на бампер, т.к. в МВ я так лучше чувствую машину. Иногда преходится переключаться на вид с капота, чтобы лучше почувствовать габариты машины (например для прохождения узких участков трассы).

HAWG 30.09.2006 12:12

В MW ездил сверху ближний. А в других гонках езжу только с видом из салона (если он там конечно есть). До NFSHP2 вообще не покупал игры в которых небыло вида из салона, каких бы хороших отзывов они не удостаивались. По-моему любой вид кроме вида из салона - это извращенство (лично моё мнение). Ну как можно видеть свою машину с капота или сверху?! Не на капоте же люди ездят, а в салоне. Насчёт видимости габаритов машины из салона: в реале тоже не у всех машин видно габариты, но это не значит что на машине нельзя ездить. Примерно же каждый знает (чувствует) габариты своей машины даже если их и не видно. А то что вида из салоне нет в последних НФСах расцениваю как простую лень разработчиков. Классно сделали в GTL: там ламерки со своим видом сверху не поездят. Во всяком случае на сложности "Simulator". Просто не видно ни одного прибора. Следовательно некак переключаться, неизвестно количество топлива и т.д. При виде из салона видно все приборы, руль, красоту салона + более реалистичные ощущения.

USSRxEgoRio 30.09.2006 13:28

всегда и везде только бампер, остальные пробовал, не так хорошо чуствую машину

USSRxMrKOT 30.09.2006 16:41

Цитата:

Сообщение от HAWG (Сообщение 57097)
По-моему любой вид кроме вида из салона - это извращенство (лично моё мнение).
Классно сделали в GTL: там ламерки со своим видом сверху не поездят. Во всяком случае на сложности "Simulator". Просто не видно ни одного прибора. Следовательно некак переключаться, неизвестно количество топлива и т.д. При виде из салона видно все приборы, руль, красоту салона + более реалистичные ощущения.

странное размышление) как можно ездить с видом из кабиныв? там не видно нихера, в других играх вообще стекло мутное или блеск солнечный

что касается приборов, это можно переодически переключать во время гонки...я не знаю как в симах...может и не подойдёт...но если приборы видно только видом из кабины, то скажу твоими словами - "лень разработчиков"

насколько я помню, когда едешь видом из кабины, то обзорность по бокам очень плохая, видно либо впереди, либо сзади...по бокам тоже показывает прямо, вдоль не видно.

опятьже, каждому своё, это дело привычки...ездил бы ты всегда видом сверху, точно также сейчас ездило в симах и не хуже чем из кабины

USSRxSerg 30.09.2006 17:06

Просто в некоторых играх действительно сделано так что ничего не видно, а в некоторых все хорошо видно. К томуже в ГТЛ и ГТ* есть прикольная настройка - при повороте можно выставить чтобы голова немного поворачивалась к центру поворота, какраз то что надо. Также можно выставить силу гравитации, тоесть чтобы при поворотах, разгонах и тряске твою голову болтало меньше или больше (то изза чего в ПГ* невозможно ездить из кабины - кидает тебя по всему салону). Ну и кресло можно настроить как тебе нравится - дальше ближе выше ниже. Если все правильно настроить то никакого другого вида уже и не захочется там.

В ГТЛ на некоторых тачках в кабине вообще ничерта не видно изза компрессора на капоте. Я тогда переключаю на капот.

Кстати в ГТЛ приборы игровые не видно, незнаю может у меня разрешение маленькое, но я там никакие цифры не вижу, только стрелку. Я ставлю цифровые приборы поверху (кстати их можно выставить и при виде сзади если в конфиге отредактировать). Только в ГТЛ какойто недочет с приборами - цифровые отличаются от встроенных, причем конкретно. К томуже нельзя переключить между милями и кмч.

HAWG 30.09.2006 17:27

Не знаю, в GTL все приборы нормально видно. Ну во всяком случае спидометр(если есть) и тахометр. А вот давление масла, уровень топлива и т.д. действительно плохо видно. То есть цифры не видно, но видно где находится стрелка. Да и то я не на цифры смотрю, а на лампочки. Лампочка ограничителя загорается - я переключаюсь. А если компрессор под капотом (как в Corvette), так это вообще круто! Сидишь как в танке.:) И ещё: а чем плохая обзорность из салона? Дорогу то видно из любой машины. Не видно небо, но оно и не особо надо. А для обзора назад и по бокам есть зеркала + голову можно поворачивать.

Brooklyn 03.10.2006 21:51

Бампер

USSRxMacedon 10.10.2006 20:59

Бампер forever!

USSRxMrKOT 11.10.2006 02:02

Цитата:

Сообщение от RWxMacedon (Сообщение 59071)
Бампер forever!

почему forever? :)
кстати, HAWG, вот ты говоришь с кабинв самое круто...сможешь управлять в дрифте таким видом?

PREDATOR 11.10.2006 06:24

я теперь езжу на каждом участке дороги как удобно. есть поворот один на одной трассе, так я перед поворотом переключаю камеру на дальний. так что я за несколько вариантов теперь:)

I7POCTO OHA 11.10.2006 07:04

Ну ты монстра!
И когда успеваешь?
Мне кажется что это оочень не удобно!
Хотя...каждому своё!

PREDATOR 11.10.2006 08:57

на паде очень легко. на шифт если поставить переключение, то быстренько успеваешь:)

USSRxMacedon 11.10.2006 12:01

Цитата:

Сообщение от PREDATOR (Сообщение 59108)
на паде очень легко. на шифт если поставить переключение, то быстренько успеваешь:)

Согласен, с переключением видов эффективнее, но если вспомнишь наш с Тобой заезд в Финале WCG на Bay Bridge, то на последнем круге, идя с Тобой нос в нос Я попробовал переключить вид перед туннелем но опоздал, чем закончилось помнишь:) . Поэтому переключение видов хорошо, но при мандражной борьбе может и навредить

Brooklyn 11.10.2006 13:15

мда я не разу ещё так не пробовал:shocking:

PREDATOR 11.10.2006 14:37

надо заранее предусмореть. импровизировать смертельное дело. я уже знаю где переключать вид и действует очень хорошо:)

Irvine 11.10.2006 15:05

Сверху дальний! На мой взгляд наиболее подходящий для гонок, а не для удовольствия и чувств:) Мне кажется, что просто так легче контролировать машину, особенно когда дело касается узких частей трассы. С бампера можно и в угол влететь... границ машины то не видно, а на дальнем можно и апекс просчитать и войти по идеальной траектории в поворот. Ну это все конечно же домыслы и все дело в привычке... Я начинал на дальнем, так на нем и сижу:)))


Часовой пояс GMT +1, время: 05:50.

Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.