![]() |
Lada Priora (АВТОВАЗ начал сборку)
фото 1
фото 2 фото 3 Волжский автозавод вчера начал выпуск автомобилей Lada Priora. Причем, не на «коленке», а на главном конвейере. Выпускаемые сейчас Lada Priora имеют так называемую товарную комплектацию (то есть по идее их можно отправлять в продажу). Но начальник коммерческо-рекламного отдела АВТОВАЗа Игорь Котиков особо отметил, что сделанные в феврале Priora покупателям отдавать не станут, передает издание «АвтоМеридиан». Дилеры должны будут использовать их в качестве демонстрационных образцов в своих автосалонах. Кроме того, эти машины позволят выявить недостатки, которые есть у модели. Хотя сами представители Волжского автозавода уверяют, что никаких недостатков в Priora нет. Проверить на практике справедливость этих слов невозможно, однако весь предыдущий опыт общения с продукцией АВТОВАЗа говорит о том, что эти самые недостатки обязательно проявятся. Особенно на машинах из первых партий. Так уже было не раз. И не только с «десяткой», но и с Lada Kalina – протестированный в свое время редакцией Авто@Mail.Ru автомобиль имел массу недочетов, хотя, говорят, сейчас многие из них устранены. Предполагается, что в феврале этого года в Тольятти будет сделано 120 Lada Priora. План на март уже 1600 машин, а в апреле производство должно выйти на полную мощность – до конца года с конвейера АВТОВАЗа сойдет в общей сложности 84 тыс. седанов Priora. Цена новой модели сейчас волнует многих. Представители завода отказываются называть какие-то точные цифры - понятно только, что Priora окажется дороже «десятки». Ведь в базовой комплектации новой модели будет не только усилитель руля, но подушка безопасности. Правда, лишь водительская, но и это уже неплохо (хотя огорчает отсутствие АБС, не говоря уже про противозаносную систему). Должен стать мощнее и двигатель – агрегат объемом 1,6 л. сможет выдавать ровно 100 л.с. // auto.mail.ru |
имхо Ваз эволюционирует но не революционирует и както эволюционирует он очень медленно (хотя оно и понятно обворовали бедный:D ) только машины которые будут построены на основе партнерства с канадцами можно будет называть машинами а это так отголоски прошлого "КО*АБЛЬ". все чисто имхо^^
|
Вид какойто несчастный у него. В дизайне понабирали отовсюду куски, нету своего стиля. Еще и колесика эти маленькие добавляют рахитности.
|
уЖас
УжААааААс мне даже чемто волгу напоминает... :О ну в *оссии Куча талантливых молодых людей, который нарисуют зашибенный но в тоже время реалистичный, реализуемый дизайн, Почему ну скажем не сделать конкурс работ и тд? и***ны там чтоле сидят? бррр у меня мурашки от этой калымаги |
может на взгляд обычного покупателя, которому до фени, что на самом деле изменилось под капотом, какая сталь использована для тех, или иных деталей, какими способами были приделаны A,B и С стойки, какии кузовные зазоры, прочность на кручение и многии, многии другии факторы... в этом ВАЗ революционный... В этой машине использовано очень много до сих под неизвестных технологий для *оссии... если смотреть с этой точки зрения, то ВАЗ приуспел...
П.С. дизайн тоже многое значит, но пока на все нет средств... ДА или по вашему ВАЗ должен сразу за 2 дня перейти на качество зборки БМВ? или инвестировать 10ккк евро в можернизацию оборудывания? П.П.С. Видел приору на выставке в 2004м... она с того прототипа гораздо похорошела |
я тоже ее там видел если сравнивать с тем что показывали тогда, то намного красивее выглядит из-за мелочей та была похожа на кусок чуток отесаного металла....
|
Как ты таз не назови, всеравно он тазом и останетца....
|
Учусь на дорожника, так нам преподаватель расказывал что какие бы не были новые машины их все равно после покупки надо полностью переберать ( по большей части) ходовую и движок особено, показывал как наши мастера ВАЗа "умеют" закручивать болты > молоток = верный способ. Считаю что наши автостроители могут делать только или грузовики или танки. И цена на это чудо будет завышеной, за меньшую сумму лучше купить туже Toyota MARK 2 (самурай) 1993 года. Дизайн наш достиг японских машин образца так 1990 года ) если не меньше. Ну для деревни покатит....
|
опять Тойота)) вы что, помешались на ней? ваш преподователь осёл.
знаешь почему люди покупают новые машины ВАЗ? они 100-150тыс.км. проедут без проблем, без ремонта и подкручивания болтов(потом резко от них избавляются)...покупают как правило эти машины больше для работы(в последнее время) потому, что они безотказны и просты в обслуживании...но основная причина кроется в зап.частях, которые можно купить за углом соседнего дома и не так дорого(кроме железа). Ну а как дела будут обстоять с запючастями от Тойоты 1993 года выпуска? Как правило у японок всегда бегут сальники и летит рулевая рейка...Пока ты будешь ждать своих деталей 10-14 дней, поклонники ВАЗа уже за две недели сделают выручку. Иномарки нужно покупать или новые или не старше 3 лет. |
Ну я не сравниваю западную часть ... я делаю сравнение по машинам своего региона. У нас и русскими и японскими частями завалено все вокруг, под заказ только что то редкое и для моделей 2006 года. Преподаватель высказал свое мнение, так как проработал около 30 летв ремонтном цеху автоколоны. Согласись что может быть мы только и берем топорностью, и простотой. Toyota просто сравнение, у нас их присутвует больше остальных марок. и повторюсь запчасти не проблема. При наличии финансов надо покупать новые образцы, но для работы я считаю лучше купить машну за 2000 - 3000 $ и отдать баксов 300 на полную диагностику, кторая по комфорту и надежности будет на несколько пунктов опережать русские образцы. Считаю что надо платить за комфорт, а не за легкость поиска запчастей. Вообщем здесь личное мнение, свое сказал. Сейчас ели запретят правый руль то тогда надо будет что то думать, притом Очень большому количеству народа.
Да пример, у родсвеника москвич 1987 года выпуска, ездит на ней ОЧЕнь много, так вот только недавно (как сказали в сервисе) прошла полная приработка двигателя... это о чем то говорит.... |
Сравниваем ))) > http://img128.imageshack.us/img128/7...ora1rm7.th.jpg и http://img19.imageshack.us/img19/330...1701cu1.th.jpg Последняя старая - всего 2000 год ..вариант не самый лучший но все таки снабжена по мнения наших конструкторов совершено "ненужной" системой как ( ABS, airbag, кондиционер, CD, climat control ) а вариант GT 2.5 литра просто зверь
|
Цитата:
Таак... а в твоем варианте небось нет ASC+D, контроля тяги, кожаного салона, 8х airbag, опять же дизайна, так же нет вида, так же нет МЕСТА в салоне, все приборы поставлены через ;%№, по сравнению с европейским качеством. Так же ты не видешь ничего перед собой, так же вылетаешь в слепую на встречку, создавая аварийную ситуацию... короче ничем новым ты меня не удивишь... и за сколько твой "зверь" сотню берет... небось при полном разгоне бак на 100км уйдет... |
Цитата:
|
Мнения бывают разные
|
Цитата:
*тим мнением вы сглаживаете дейтвительность. П*идумываете себе того, чего нет на самом деле. А то, что запретят правый руль я только за. Хватит на дорогах 40к в год губить... может после запрета хоть как то удастся ситуацию изменить, и прекратить ввоз всякого хлама в страну. Металолома к счастью и своего хватает. :) Пускай ваши любимые рисовые мешки под Питером собирают... так быстро Ладу полюбите :) Просто финансы вынудят сменить песню |
Ответь на вопрос ...действительно что у нас нет в стране нормальных дизайнеров ? которы бы смогли придумать ...(пусть хотябы не плохо вшений вид ? ) Или твое мнение что по дизайну наши лады обгоняют импортных производителей ?
|
Цитата:
автоваз сам заявлял что при транспортировке автомобиля на восток его цена возрастает в 1.5-2 раза, поэтому никто не запретит ввоз иномарок с правым рулем, и конечноже никто некупит кучу хлама от автоваза за 15-20к долларов, чтобы потом еще и иметь проблемы с запчастями у автоваза проблемы с менеджментом, в любой стране, если бы автопроизводитель имел такой процент продаж, как имеет тотже автоваз, он бы уже озолотился и строил самолеты, а у нас автоваз плачется, вместо того чтобы отладить качество |
+1 даже добавить нечего
|
давайте обсуждать иномарки в другой теме...сейчас мы обсуждаем новые разработки ВАЗа, которые уже скоро будут в продаже.
я рад за ВАЗ, хоть и маленькими темпами но он развивается...его не объявили банкротом и есть какое-то будущее...хотя, поживём увидим p.s. LADA Калина мне не понравилась, этот же вроде посимпотичнее, хотя перед напоминает волгу)) |
Цитата:
*то как раз происки защитников японского хлама. Дальнейший завоз японского хлама наоборот усложнит проблему. |
интересно а че будет с АвтоВазом после вступления в *Ф в ВТО пошлины уменьшатся причем очень сильно, конкуренция возрастет в разы, к томуже "TaTa" индийский автопроизводитель рвется к нам на рынок со своими тачками которые не уступают вазовским, но в цене дешевле
|
Цитата:
По виду Лада по моему вполне превосходит предложеный аудитории квадратный рисовый мешок... *то и написал. |
Цитата:
Поживем, увидем... У автоваза есть козырь - новое оборудывание. *то переходные модели. Уже ясно, что автоваз не помрет. Сейчас стоят иностранные заводы комплектующих на територии *оссии, которыемогут продавать запчасти и Вазу. Об этом шла и речь. |
Хех ...чтоб полностью поднять завод необходимо поднять пошлины на все ввозимые машины. чтоб народ покупал. Наше родное. ) Вот если бы предложили бы выбор или новый ваз или скажем БМВ года так 2000 ? интересно кто бы что выбрал ? У японцев нет новых разработок ? что то не замечал что они слизывают что то. Хотя почему нам нельзя брать за основу зарубежные и переделывать их ? чтоб не смотрелиьс как из десткого конструктора. зато наше ..родное .. это дело каждого. Но помойму развития заввода за счет введния повышенных пошли на ввозимые авто- это не выход. Надо брать чемнибудь, стиль дизайн комфорт но у нас ..нет этого. Базару без в европейской части машины или русские или европейцы, но россия то огромная. и есть такой "маленький клочек земли" как дальний восток и приморье ..попробуй найди там русские экземпляры .. разве что шестерки. Пример.. газели в них при скорости 60 км\ч 100% смертность... наше родное ...у нас уже половина водителей с газели пересели на ввозимую технику. Спор может быть долгим. и ксатти ЛЕКСУС это тайота только леворульная и в коже.
А по теме скажу ...> Ладу в деревню .. Считаю что в *оссии есть только 2106, волга и уаз все остальное ...как говорят " ведро с гайками" . Подчеркиваю ИМХО |
ЗАйдите на www.japancar.ru и посмотрите, как японцы слизывают дизайн у русских инженеров :D В европу гнать японки не выгодно и ксати то "чудо" фоткку которого я выкладывал . это TOYOTA CAMRY и кушает она всего по городу (помойму 10 литров) Почему наши умельцы не могу выпускать для странны машины - гибриды которые в городском режиме едят 2 литра на 100 ? я этого понять не могу, не могу понять того что отечественный автопром не обеспечивает страну необходимыми автомобилями но зато бориться против ввоза зарубежного транспорта
|
Цитата:
|
Ну это всего лишь ...мечта )) что цена будет одинаковая, даже ладно страховка и оформление все по стоимости одно и тоже, чтобы выбрал потребитель. Я лично не сомневаюсь что мой выбор был бы не в пользу отечественного производителя. Настчет нового обборудования на автозаводах, я понять не могу почему весь мир восхищяается нашей внедорожной и военной техникой, и мы с таким потенциалом не можем выпустить что нибудь стоящее....
|
Цитата:
Цитата:
Остальное коментировать не буду, так как писао на это ответы выше |
Цитата:
Полная отсебятина... никаких фактов... камри у нас вообще не продают, так как будет стоить дороже BMW 530xiA... а этой машине равных нет... как по расходу, так по мощности... Почитай про гибриды в авторевю в журнале за прошлый год... так твой хреновый гибридный лексус жрал больше, чем дизельный BMW с таким же объемом мотора. BMW стоит на 15к меьнше чем гибрид... хватит распевать никчемные песни косоглазых маркентологов... |
Цитата:
BMW 530я 2000го года стоит в Питере 23-28к... Лада НОВАЯ (калина) менее 10к... |
Цитата:
|
*то все были примеры, я не хочу спорить что лучше немцы или японцы. Спор идет почему в странне где довольно много талантлевых людей выпускают такие машины ? Камри э то прост осравнение. ПОЧЕМУ наши не могут слизать дизайн ??? Стыдно ? что то вериться с трудом , Мы уходим от темы. Про русский автопром. Я сравниваю его с японскими машинами, потому что хороших европейцев у нас мало. А спор насчет дизайна может продолжаться вечно. Надо же проводить маркетинговые исследования
P.S. Toyota Prius гибридный двигатель расход 2-3 литра. цена 8к *усский *лектромобиль ЛАДА 2109*Л ( помойму) вся дороботка заключалась в установке 12 аккамуляторов. два пассажира, и ход на 60 км, почему нельзя взять за разработку модели других стран ??? |
Нет они пока не научились ) лепить такие агрегаты. но перегнать из европы автомобиль довольно дорого. проще купить поддержаный или новый в стране восходящего солнца. Да за 10к можно купить Ланд крузер 70 ( 80) помойму джип лучше лады будет _
|
Цитата:
Что касается гибридов, то давай рассмотрим вариант БМВ 7й серии, котороя работает как на бензине, так и на водороде... при заправке водорода расход бензина 0л/100км + выбросы 0г всего ... тойота приус на такое не способна... Теперь о отечественном автопроме, который так же исбрал западный путь... нам не нужны гибриды, а "водородомобили"... Ваз ведет проект *НТЕЛ 3 (вроде как то так... точного названия не помню). Так вот.. во 2й версии водородная система занимала под машины лады 111й... 3я версия уже пол багажа... посмотрим что выйдет их 4й версии :) П.С. вроде ответил на твои вопросы |
Ok Понимаешь, я же не сравниваю европейца я японкой, мне самому беха больше нравиться, но средств на нее не будет. Если все таки наш автопром развивается, то хвала ему. как в поговорке первый блин комом ( в нашей ситуации не первый ) ну может что нибудь выйдет скоро - конкурентноспособное. ИМХО
|
Цитата:
|
) Я какнить выложу фотку с наших дорог )))) называется попробуй отыскать русскую машину ) Будем ждать когда поднимется уровень жизни ...
|
Цитата:
|
Ну видимо ты не был на дальнем востоке ..где на 30-40 машина одна наша ... не считая ПАЗиков...
Да когда был в москве сам удивился с непривычки " Откуда столько русских моторов" |
|
Часовой пояс GMT +1, время: 07:05. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.