![]() |
ТОлько пожалуйста без имоций :)
Пишите обоснованные предложения. Вы бы купили ладу с гидроусилителем, конди, с шинами 15'', с мотором к примеру 1,8Т (как на пассате), с качественной сборкой, с эсп итд. итд. Да и сколько вы бы были готовы заплатить за такую машину. Ведь с набором опций как на западных, она ведь и в цене не будет сильно отличаться :) |
Я человек к автомобилям не посредственный, но знаю наверняка следущее: по всем показателям отечественный автомобиль хуже импортного, железо из которого зделан кузов отчественного автомобиля в нынешней время не сравним с качеством железа импортного авто он при сварочных работах прожигаеться до дыр. При всем при том что на сегодняшний день существует 10
с Опелевским турбированым двигателем 220 л\с чувствуешь себя в этой машине кик на мощной, но табуретке. Иномарка такого уровня с 220 л\с сама скажет за себя. Про управление, ходовые качества, электрику, дизайн и говорить нечего. Да и чего тут думать наши еще не научились делать качественное Авто! |
чего стоит только российский пластмасс :ass:
Цитата:
Цитата:
знаю по себе...пройденый этап...были бы только деньги))) 30.000$ на восьмёрку надо...если делать круто... был у меня восьмер...покупал за 70.000...+ 160.000 на подвеку с ходулей и мелочёвкой ушло...до двигателя так и не дотянул(продал)возможно это и к лучшему)))))) хоть что делай с русским авто...оно ибудет русским... мой вам совет - берите иномарку...(буржуйской сборки!!!) http://offtop.ru/img/sm/sm3505.gif |
нормальный пластмасс )) для зубных протезов покатит )) тем более пол страны , а то и более ,с отечественной пластмассой во рту ходят :D хе хе
|
я избавился от звука...ездил без панелиhttp://offtop.ru/img/sm/sm1613.gif
|
взять дажк самое прстое...колёса! ну они жуть какие слабенькие...особенно родные на 14...небольшая ямка и диск можно уже выбрасывать...
|
Я бы еще поработал над интерьером машин. Как то по зиме - ехали на ИЖ. ужас - какие там решетки на вентиляции :ha-ha: не то, что палей пролезет - вся рука. материалы из которых все это делают смотрятся както второсортно.
А, вообще, наши машины не так уж и плохи... |
Цитата:
|
Да, я если есть время и идет передача про какие-нибудь ралли типа Париж-Дакар - все время смотрю. У нас в одной местной передаче постоянно местные мужики на внедорожниках соревнуются или в походы ходят. Вот здесь полно УАЗов. С эти сложно спорить....
Да, а слышали ли вы, что давным давно (и это было ед.раз) советские машины - Москвичи участвовали в заезде вроде Париж-Дакар. И оказались единвстенной командой, чьи машины все доехали до финиша :cool: Да, что касается нашего 10-го семейства - ездить не ездил вообще (салон только с улицы видел :) ) - вот слишком большые щели (это между дверями, низом и верхом). Ну и говорят ломаются.... А другие наооброт в восторге. А вот выпустили новую модель - Калину - вроде ничего. И характеристики хорошие и внешность приятная :friend: |
moskvich 2140 i vse ego "predki" sdelannie na motore fiatov...
ia znau modeli.... xotite vilozhu... 2141 chestno ne znau kak sdelali... nado sprosit' u kogo to... USSR professionali po vsem bili krome mashin... po samoletam, korabliam, tankam... po vsiom krome legkovix mashinax |
что касаетса Москвичей... в Финландии проводят испытания машин на заезд 1000км уже как 30 лет... за все время на дороге бросили толко 1ну машину(все осталнии прошли на ура) - москвич!!!! и так на 200, 320 ченили, потом на 500км чут кап пемонт двигатела не забатсали... но потом на 700км просто на все плунули :banghead:
|
Цитата:
видел я етот фиат 141 на яву... поверте лада 2101 куда лучше :) :cool: |
Цитата:
а что будет далше? что касаетса нашемарок... от них надо до пробега 100к резко избавляться. И вечная болезнь любой десятой - ПЕЧКА!!!!!! ааааааааа... срочно продавать |
да ладно...в последнее время у 10и хорошая печка...она как никак лучше чем на 08...
я 10 раз переделывал печку на 08 так и не угнался за 10й... даже моторчик подкачки ставил...усёравно руку не жгёт... десятку если и покупать ну никак не новую...вам будет потом жаль потраченых денег на новый авто...прикол ещё в том, что это авто потом не продать ВЫГОДНО ближ.два года... :sad: |
Цитата:
Я не говорил проновую машину, я говорил про пробег 115к. Я купил 10ю ц пробегом 60к за 3900 и продам сеичас с пробегом 120к за примерно 3000. ето не вигодно? учитивая 2 года езди? |
там нет фильтра в печке)
Цитата:
900 баков...выгода в том случае...если вы невкладывали в машину... в моём последнем случае было 240.000>160.000 |
А я вообще из наших машин ктроме УАЗ, ничего не уважаю
|
"Знаменитое петербуржское предприятие «Кировский завод» заявило, что в последнее время в продажи все чаще стали появляться поддельные трактора! Как правило, подделывают машины серии К-700 и К-701, которые были сняты с производства еще в начале 2002 года. По данным представителей завода, под видом новой часто продается техника, прошедшая капитальный ремонт, имеющая поддельные сертификаты и пр. По нескольким подобным фактам уже возбуждены уголовные дела." источник www.mail.ru
- Уже и до тракторов добрались. *аз такое умение, может свой завод создать по производству своих трактаров? - *усскии люди всегда были особенно смекалистые, но почему они смекалось не используют по назначению? Почему не создают легальный бизнес? |
Наверное инициативность и заинтересованность быстро иссякают... а может всему виной бюрокартические барьеры и нормы ?!
|
Зачем чтото улучшать в нашемарках?
http://de.fishki.net/picsn/pobedaot.jpg |
бесспорное приемущество !
я бы изменил : лучшить качество сборки - повышает надеждность и беспроблемнность содержания. интерьер машин безусловно ! хотя есть модели где это вполне на уровне : Калина, 115 рестайлинг. |
"АВТОВАЗ объявил о том, что он уже начал производство «десяток», удовлетворяющих экологическим нормам Евро-4. Правда, для российских покупателей это не имеет особенного значения экологически чистые автомобили предназначаются для рынков тех стран, где действуют подобные стандарты. Представители АВТОВАЗа уверяют, что в будущем Евро-4 появится и на автомобилях, которые продаются в *оссии, однако это произойдет лишь через несколько лет."
09.02.2006 *оссия стала больше экспортировать автомобилей *оссийский экспорт легковых автомобилей в 2005 году увеличился на 0,8% до 127 тысяч, сообщает П*АЙМ-ТАСС со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы *Ф. Стоимость поставок увеличилась на 9% до 608,7 миллионов долларов. В страны дальнего зарубежья в 2005 г поставлено 36,5 тысяч автомобилей на 168 миллионов долларов против 64,1 тысячи на 285,6 миллионов долларов в 2004 г. *кспорт грузовых автомобилей составил в 2005 г 45,7 тысяч на 475,2 миллионов долларов против 42,9 тысяч на 372 миллиона долларов в 2004 г. По предварительным данным статистики, в 2005 году ОАО «АВТОВАЗ» изготовило свыше 95 тысяч автомобилей LADA для экспорта, в том числе 733 автомобиля LADA KALINA. В 2004 году ОАО «АВТОВАЗ» поставило на экспорт свыше 92 тысяч автомобилей. /ИА LADAONLINE/ |
|
Мягко говоря уродство какое-то
|
^_^ ^_^
че за нелепая игрушка? А это машина?! позор... какой позор... И сколько ж сиё чудо стоит??? |
«АвтоВАЗ» хочет купить завод двигателей у DaimlerChrysler и BMW
Источник: eTatar.ru Прежний менеджмент «АвтоВАЗа» потратил на обсуждение проекта создания завода двигателей и трансмиссий около полутора лет. По бизнес-плану, представленному в июле 2005 г., мощность завода должна была составить 300-350 тыс. двигателей в год, а объем инвестиций в проект 400-500 млн долл. «АвтоВАЗ» должен был выкупить и внести в СП с General Motors оборудование индийского завода по производству коробок передач обанкротившейся Daewoo Motor и оплатить часть оборудования завода по производству двигателей Opel из немецкого города Бохума, принадлежащего GM. Но, просчитав себестоимость производства, руководство «АвтоВАЗа» сочло, что ВАЗ с новым двигателем будет слишком дорог. Тогда GM предложил «АвтоВАЗу» выкупить завод в Германии, на что «АвтоВАЗ» в октябре 2005 г. ответил отказом. Об этом пишут «Ведомости». Теперь же руководство автогиганта намерено провести переговоры о покупке завода двигателей Tritec Motors в Бразилии, которым владеют DaimlerChrysler и BMW. Завод выпускает бензиновые двигатели для Mini Cooper S объемом 1,6 л, его проектная мощность 355 тыс. двигателей в год. По предварительной оценке, покупка этого завода может обойтись в 300 млн долл., говорит источник, близкий к «АвтоВАЗу». Он уточняет, что часть этих денег «АвтоВАЗ» может заплатить сам, а остальное занять в банках. Причем, по словам собеседника, завод может пригодиться и ГАЗу. Однако, по словам источника, совсем не факт, что «АвтоВАЗ» купит Tritec Motors. Завод рассматривает несколько вариантов по всему миру. На примете есть и завод по выпуску коробок передач в Великобритании, отмечает источник. Сотрудник одной из компаний, работающих с «АвтоВАЗом», предполагает, что речь может пойти о заводе MG Rover, который сейчас распродает оставшиеся активы на территории Великобритании в связи с покупкой китайской компанией Nanjing Automobile Group и переездом в Китай. По его оценке, на покупку и перенос в Тольятти завода коробок передач мощностью 400 000, который стоит в среднем 30-50 млн евро, нужно не меньше 200 млн евро |
http://www.ladaonline.ru/Pics/cm/b1108_carat.gif ВАЗ 1108
http://www.ladaonline.ru/Pics/cm/bRodster.jpg *одстер http://www.ladaonline.ru/Pics/cm/bElf.gif Младший брат "Гнома" появился на свет в начале 90-х годов. По сути, это его открытая модификация. У нее металлический каркас и навесные пластиковые панели. На оригинальных дугах может быть закреплен легкий тент или багажник для спортивного снаряжения. В отличие от своего старшего братишки, этот миниатюрный переднеприводный открытый автомобильчик создан для отдыха и развлечений. Так сказать, пляжно-прогулочная версия. Машина была создана в двух вариантах. Первый, как и "Гном", на оковских узлах; второй - в экологически чистой, электрической версии, с использованием элементов уже электрической "Оки". Последняя модификация посетила ряд международных автосалонов и явно имела успех. Однако и по сегодняшний день ни первая, ни вторая версии "*льфа", как и "Гном", не попали в "тираж". |
В иномарках я бы поменял, только одно - цены
|
Здесь про нашемарки говорят)
|
Цитата:
А нашемарки спасти не может уже даже чудо |
Цитата:
На данный момент практически все русскии заводы по мимо ВАЗ произволят машины по лицензии, так же локализуя производство в *оссии... Скоро будут продавать короллы российской сборки в Финляндии... а тут все русское ненавидят... поглядим как будут финны на это реагировать... какова будет судьба рисовых мешков :) |
Цитата:
|
Цитата:
обоснуй свою точку зрения |
Насколько я знаю, еще недавно ГАЗ был на гране разорения, они даже собирались прекратить выпуск волжанок
|
Цитата:
На данный момент они хотят поддержать выпусе волг на уровне 40к в год... |
Ок, не буду спорить, я редко слежу за отечественным автопромом
|
Часовой пояс GMT +1, время: 02:48. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.