USSR Team Forum

USSR Team Forum (http://ussr-team.net/forum/index.php)
-   Разные игры (http://ussr-team.net/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Project Torque (http://ussr-team.net/forum/showthread.php?t=3587)

HAWG 29.11.2007 00:10

Project Torque
 
Официальный сайт игры Project Torque. Игра бесплатная, чтобы в неё играть нужно всего лишь зарегистрироваться на официальном сайте. Продукт представляет собой немного упрощённый автосим. Гонки проходят не на гоночных, а на гражданских автомобилях, по различным локациям. Есть несколько режимов игры - собственно гонки, Thunder Alley - что-то типа NASCAR, захват флага, Explorer - собирание бонусов на локации и гонки на деньги. Игра чисто Онлайновая! Дистрибутив весит 500МБ + около 170МБ патчей будет скачано при первом запуске игры. На данный момент идёт стадия открытого бета-тестирования. Представленные автомобили в игре поддаются тюнингу. Большинство автомобилей фентезийные, но недавно были добавлены в игру и лицензионные авто - Toyota Corolla AE86, Mazda RX-7, Toyota MR-2 (в ближайшем будущем будут добавлены Mazda RX-8, Mitsubishi Lancer Evolution IX и Mitsubishi Outlander). Правда их можно купить, как и некоторые апгрейды, только за AP (Aeria Points). AP можно либо купить за реальные деньги, либо выиграть на крупных турнирах/конкурсах (500AP=5$, 1050AP=10$, цена, например, Mazda RX-7 - 1500AP). Игра представляет собой смесь сима и аркады. То есть геймлей от аркад - не слишком сложная система настройки автомобилей, тюнинг; а физика симовая. *то не реклама :) , просто игра действительно очень хорошая и хочеться, чтобы большее количество людей узнало о Project Torque. Если есть неограниченый трафик и любовь к автогонкам, то настоятельно советую опробовать эту игру. Лично я уже 3 недели рублюсь только в неё. :)

HAWG 23.12.2007 17:43

Неужели никто не решился опробовать игру? :) Вот превью игры на русском языке. Многое о чём там говорят в будущем времени уже есть в игре. Пару дней назад вышел патч, который исправил почти все лаги/глюки, так что самое время скачать игру. :)

USSRxLANz.dow 23.12.2007 18:33

Как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой =)...
В ближайший месяц, если поставлю анлим - испробую )

USSRxSerg 24.12.2007 05:34

Мне не понравилось...
Машинки какието как бумажные - вес не чувствуется. Когда носит вроди крутит ее вокруг собственной оси на одном месте.
Звук галимый, графика не ахти...
Ну а что бесплатная это конечно хорошо.

staFFX 10.02.2008 16:17

Project Torque, Онлайн гонки, типа NFS
 
*азработчик: Aeria Games & Entertainment
Издатель: Aeria Games & Entertainment
Дата выхода: 2007
Жанр: On-Line / симулятор

Хотя гонки — жанр для PC ничуть не новый, в глобальный онлайн они только-только начинают выбираться. Бесплатных же игр, где можно было бы посоревноваться с шоферами со всего мира и попытаться возглавить рейтинговую таблицу, и вовсе единицы. На ум сразу же приходит Trackmania: Nations — но этот проект, изначально созданный как киберспортивная дисциплина, достаточно специфичен. Присущий ему дух эдакой бесшабашности, даже в чем-то аркадности, привлечет не каждого.

В отличие от Trackmania, Project Torque по духу намного ближе к массово-популярным гонкам, типа Need for Speed, и способна потягаться с лучшими представителями жанра. А потому ее скорый, предположительно в течение этого года, релиз вряд ли останется незамеченным.

4 стартовые машины хоть и не имеют реальных аналогов, но сделаны по образу и подобию «японцев».
Игровой интерфейс дает всю необходимую информацию: карту трассы, положение на ней всех участников, позицию геймера по отношению к остальным, количество пройденных кругов, начисленные очки, скорость, повреждения и т.д.

*азработкой Project Torque занимается венгерская компания Invictus, у которой уже есть заметный опыт создания автосимов: CRC, Street Legal Racing, Monster Garage, LA Street Racing. По словам создателей, они давно подумывали о выпуске онлайнового рейсинга, но опасались проблемы с недостаточной скоростью каналов доступа в интернет. Теперь — когда даже в *оссии для многих это перестало быть проблемой — подобный фактор окончательно потерял свою значимость.

В целом, Project Torque мало чем отличается от обкатанной NFS-модели. Вначале игроки выбирают одну из четырех базовых машин, осваивают управление на тренировочной площадке, а затем начинают продвижение в карьере, по мере роста модифицируя авто. Главная разница в том, что здесь нет компьютерных оппонентов. Все гонщики, против которых вы выступаете в заездах, — реальные люди, живущие, возможно, на другом конце Земли. А, может быть, в соседнем подъезде.

После прохождения «обучалки», вы можете либо присоединиться к уже созданной комнате, либо создать свою, самостоятельно выбрав локацию, вид трассы, количество участников (до 8 человек) и другие тонкости. Если же захотите соревноваться с проверенными людьми — есть возможность ввести на комнату пароль, и тогда зайти в нее смогут только ваши знакомые. Локаций пока немного — всего пять, зато в каждой разрешается выбрать более десятка различных маршрутов, от простейшего кругового до совершенно дикой, зигзагообразной трассы. Самые сложные открываются с получением опыта.

*азработчики довольно серьезно подошли к детализации каждой карты. Продюсер Project Torque специально ездил в Сан-Франциско, чтобы сделать кучу фотоснимков с разных ракурсов и помочь дизайнерам воссоздать город, — игроки смогут даже увидеть Золотые Ворота во всей красе. Среди других локаций — Токио, Англия, Пригород и Магистраль, и для каждой из них можно подобрать время суток и сезон. Например, загородная трасса зимой и осенью будет выглядеть совершенно по-разному.

Шоппинг и тюнинг

Когда все участвующие в заезде нажмут кнопочку «Ready», пойдет обратный отсчет, и начнется непосредственно гонка. Кто за кем стоит на старте — определяется во время загрузки карты случайным образом. Впрочем, большого значения это не имеет — машины соперников имеют консистенцию призраков и свободно проезжают друг через друга.

В проекте присутствует физика — если авто влетает в столб на скорости 100 километров в час, оно вовсе не поедет дальше, как ни в чем не бывало. Повреждения сразу станут заметными — как на модели, так и на специальном датчике. В начале заезда он показывает изображение тачки зеленым цветом, после получения легких царапин цвет меняется на желтый в соответствующих местах, да и машина начинает капризничать — поворачивать не так быстро, как раньше, или крениться в сторону. Можно или продолжить гонку в таком состоянии, или воспользоваться полевым ремонтом — в таком случае, ваша красавица станет как новенькая, но несколько секунд драгоценного времени будет потеряно. Если повреждения станут критичными, цвет замигает красным, и это верный признак того, что уже точно пора жать кнопку «ремонт». Если, конечно, вы не любитель ездить на корыте, которое совершенно не слушается руля.
Участники готовятся к новому заезду. Пока еще нет ослепительных красоток, машущих при старте флажком, но они наверняка появятся в релизе.

Buggy Evo II — самая быстрая машина в игре, «со взрывным ускорителем». Но заодно и самая дорогая, а также очень сложная в управлении.

За участие в гонке пользователи получают опыт и очки (RP), количество которых зависит от скорости прохождения трассы, места в командном зачете, отсутствия столкновений с другими авто и объектами, использованных ремонтов. Лучшим спортсменам предлагают принять участие в мини-заезде, где ждет еще большая награда.

Опыт нужен для того, чтобы повысить уровень своей лицензии. Все начинают в роли «новичка», но могут со временем стать гонщиком класса А-I, что является показателем настоящего профи. После того, как геймер наберет достаточное количество опыта для перехода на следующий уровень, ему предстоит сдать экзамен, становящийся с каждым разом сложнее и сложнее. Кроме того, многие вещи в тюнинговом магазине доступны лишь водителям определенного класса.

*асходуются очки на апгрейд «железной лошадки». Поначалу разрешается выбрать только цвет машины — но потом, при желании, можно полностью изменить ее внешний вид. Поставить более крутой бампер, добавить «крылья», улучшить движок, шасси, тормоза, покрышки, купить временные бонусы, действующие в течение одного заезда. А заодно обзавестись и другими возможностями — например, увеличить количество мест для записи повторов или ускорить время ремонта. Больше всего очков уйдет на смену тачки — зато это даст заметное преимущество над соперниками с базовым драндулетом.

*азработчики обещают также ввести возможность выбирать девочек для объявления начала заезда и изменять облик себя любимого. В общем, вопроса «куда девать заработанные кредиты?» не будет возникать очень долго. Кстати, те, кто пожелает сразу открыть самые вкусные плюшки, могут выложить пару сотен реальных баксов и купить необходимое количество Aeria Points в онлайновом магазине на сайте. Вот только быстрая машина и топовый обвес не делают из игрока аса — обогнать «богатого чебурашку» может даже новичок, если не будет допускать ошибок на трассе. Все, как в жизни.

*ежимы игры

Если в каком-то гоночном симуляторе вы и ругали непослушную камеру, здесь об этом можно не беспокоиться. Присутствует целая куча разнообразных ракурсов: вид из кабины, крыши, капота, кокпита, сзади, плюс несколько кинематографических камер, подходящих, в основном, для повторов. Само собой, есть и зеркала заднего вида, возможность смотреть по бокам, другие полезные опции.
Вид из кабины не так удобен, зато дает хороший эффект присутствия.
(От себя: Вид из кабины самый крутой и красивый вид в авто симуляторах)

На данном этапе наличествует три основных режима: Versus Mode, Capture the Flag и Thunder Alley. С первой все просто — побеждает тот, кто одолеет все круги первым. Причем решает не только скорость и аккуратность, но и отличное знание карты, так как все трассы имеют множество разветвлений и срезов, и геймерам предстоит самостоятельно найти кратчайшие маршруты.

В режиме Capture the Flag флаг размещается случайным образом на арене, а участники пытаются его найти и отобрать. Каждую секунду, пока гонщик несет знамя, ему начисляются кредиты и очки опыта, и тот, кто наберет нужное количество первым, побеждает. Дополнительные поощрения начисляются, если машина с флагом проезжает через специальные ворота.

Thunder Alley — режим, который появился недавно и предназначен для самых опытных. Заезды там более длительны, чем в Versus Mode, причем в автомобиле постепенно заканчивается горючее — следить приходится не только за трассой, на и за баком, заправляя его по мере необходимости.

В начале игры открыт только Versus режим — чтобы получить доступ в другие, придется какое-то время погонять по стандартным трассам и набраться опыта. А это, сразу скажу — вовсе нелегко. Ведь соперники-то не боты, мастерски владеющие искусством поддавков — такие же гонщики, не меньше вашего желающие наград!

Впрочем, для совсем уж отчаявшихся есть специальный режим Explorer, в котором предстоит гонять по дорогам в одиночестве, собирая разные плюшки. Что-то типа Pac-Man, только на колесах. Чтобы получить дополнительные кредиты, придется собрать предметы в определенной последовательности. Заканчивается заезд, когда выходит время, или удается собрать все бонусы на карте.

Хотя начальные машины не имеют реальных прототипов, в ближайшем будущем планируется ввести более десятка лицензированных авто: Toyota MR2 GTS, Mazda RX-8, Toyota Corolla GT-S, Mitsubishi Outlander, Ford Mustang Stallion GT и других. Также неотъемлемой частью проекта станут регулярные турниры и эвенты. Сейчас как раз идут отборочные заезды, во время которых реально попробовать вырваться на вершину рейтинга и затем принять участие в суперфинале Sunday Races Grand Prize Contest. Состоится последний в ноябре, а победитель получит тысячу реальных долларов. Менее крупные события проходят еженедельно, но там в качестве вознаграждения идут лишь игровые очки. Узнать о времени проведения рейтинговых заездов можно в специальном разделе сайта.

Итого

Хотя по графике и количеству машин Project Torque пока уступает топовым гоночным играм, выброс адреналина от соперничества с другими геймерами окупает это с лихвой. Ветераны жанра наверняка останутся довольными трассами и физикой, ну а возможность сразиться с лучшими из лучших на вершине рейтинга, чтобы побороться за главный приз, способна надолго приковать к монитору. На это и рассчитывают разработчики, позиционируя свое детище, прежде всего, как проект для тех, кто увлекается компьютерным автоспортом всерьез.

Не будем спешить с выводами до релиза, но предварительное впечатление позволяет предположить, что проект способен стать в один ряд с лидерами онлайнового гоночного движения, вроде Trackmania: Nations или Test Drive Unlimited, выделяясь на фоне первой более традиционным геймплеем, ну а на фоне второй (как и многих ее коллег) — бесплатностью.

P.S. Скачать клиент и принять участие в открытом бета-тестировании Project Torque можно, перейдя по ссылке.

http://disk.tom.ru/nr32371/1/c248f/106.jpg

http://disk.tom.ru/nr32371/2/c248f/109.jpg
http://disk.tom.ru/nr32371/3/c248f/111.jpg
http://disk.tom.ru/nr32371/4/c248f/113.jpg
http://disk.tom.ru/nr32371/5/c248f/116.jpg
http://disk.tom.ru/nr32371/6/c248f/118.jpg
http://disk.tom.ru/nr32371/7/c248f/120.jpg
http://disk.tom.ru/nr32371/8/c248f/121.jpg

эти ночные трассы мне сильно напомнили у1 и у2 обязательно нужно поиграть.

Craftworth 19.03.2008 12:44

USSRxSerg:
Цитата:

Машинки какието как бумажные - вес не чувствуется.
Каким же образом вес не чуствуется? Возьми джип, и почуствуешь его 3 тонны.
Цитата:

Звук галимый,
К сожилению слабая сторона игры.

Цитата:

графика не ахти...
Назови мне игры жанра MMORG c хорошей графикой.

USSRxSerg 19.03.2008 16:46

Цитата:

Сообщение от Craftworth (Сообщение 115784)
Возьми джип, и почуствуешь его 3 тонны.

Назови мне игры жанра MMORG c хорошей графикой.

Я не про джип говорил. Может там и чуствуется, только ездить на обычных машинках от этого не прикольнее.

Какая же это MMORG :)

Craftworth 19.03.2008 18:25

Цитата:

Может там и чуствуется, только ездить на обычных машинках от этого не прикольнее.
Я играл во-многие симы, и в PT прекрасно чувствуется вес, стартовые машины очень лёгкие, макс.1100кг. Остальные имеют больший вес. Машины подлетают на нужную высоту.

Цитата:

Какая же это MMORG
Massively Multiplayer Online Racing Game

USSRxSerg 19.03.2008 18:50

Ну как бы там ни было мне поведение тачек не понравилось.

Massively Multiplayer Online Racing Game - ну и где оно там? В заезде сколько участвует, 8 человек?

Craftworth 19.03.2008 22:55

Цитата:

Ну как бы там ни было мне поведение тачек не понравилось.
Хз, оно совсем не аркадное. С рулём самое лучшее управление.

Цитата:

ну и где оно там? В заезде сколько участвует, 8 человек?
Могут и 20. Но какая разница сколько человек? Тут прохождение игры только online. :)

USSRxSerg 19.03.2008 22:58

*азве это ключевая особенность? Ключевая особенность это игра одновременно большого количества народу. А это просто лобби+ладдер+онлайн карьера.

Craftworth 20.03.2008 14:20

Цитата:

Ключевая особенность это игра одновременно большого количества народу.
Объяснение. Но т.к. игра всё ещё в разработке, возможно скоро появится freeride режим с большим колличеством соперников. Всё ещё впереди :)

USSRxSerg 20.03.2008 15:31

Цитата:

It's an online race game with rpg elements.
ну вот с таким описанием этой игры и я согласен. есть RPG нету MMO.

*азрабы чтото бормочут про прокачку персонажей и частые релизы патчей, это никакое не мморг, они и сами с этим согласны. Просто назвали мморг потомучто так сейчас модно. Вот когда появится freeride, и не просто с большим кол-вом а больше чем в тракмании, в которой одновременно играют сотни на одной трассе и которую не относят однозначно к мморг, вот тогда поговорим на тему какая это мморг и какая у нее графика.

Craftworth 20.03.2008 19:11

Ок, согласен, пока что получается MORG, без Massive.

Цитата:

Вот когда появится freeride, и не просто с большим кол-вом а больше чем в тракмании
Боюсь не получится с огромным колличеством соперников. *азные движки, концепции. Опять же с Трекманией нельзя сравнивать, совершенно разные игры.

Цитата:

вот тогда поговорим на тему какая это мморг и какая у нее графика.
Граффика хороша, лучше и не надо, здесь важен геимплей, а не как в НФСах граффика. Хотя не исключено, что она улучшится, это уже было ожнажды.

USSRxSerg 20.03.2008 19:18

Вообще еще ни одной игры нету настоящей MMORG, и наверное не скоро появится...

Craftworth 20.03.2008 19:31

Цитата:

Вообще еще ни одной игры нету настоящей MMORG, и наверное не скоро появится...
На сегодняшний день к сожилению да. Но думаю это только рождение этого жанра, всё больше людей имеют хороший инет + технологии движков не останавливаются.

NFSNOS 12.05.2008 12:30

незнаю чего вы к графике придрались ,но графика отличная для гонок,а тем более онлайн и бесплатных (в LA Street Racing и то до ума не довели графику ,хотя один и тот же двиг и физика)
незнаю мне понравилось))) довольно приятная игрушка :) правда время жрёт как вода из крана:( короче для любителей бесплатного и давно ищущих онлайн гонок лучше не бывает;)
зарегился давно ,но играю не часто и всего-лишь лицензия С-III
п.с. нужна MMORG??? ищите DriftCity :D

HAWG 14.02.2009 16:40

Апну тему, с Вашего позволения. За более чем год своего существования (и с момента создания темы) *Т несколько раз серьёзно модифицировался (в лучшую сторону :) ): несколько раз улучшалась графика, несколько раз совершенствовалась физика, добавлены новые режимы игры (Drag и Drift). Появился ряд новых локаций, добавлены новые автомобили, как лицензионные так и фентезийные. После поледнего обновления появилась клановая система. Кстати, один из кланов называется "MCO". Его участники - это бывшие игроки Motor City Online. Я думаю, это хорошая рекомендация для игры. *азвивается русский фан-сайт игры. Онлайн вырос с 50 человек в ноябре 07го, до стабильных 300+ сегодня. По физической модели - это лучшие гонки на сегодня, если не брать в расчёт хардкорные симы GTR и rFactor. Постоянно проводятся Лиги (чемпионаты состоящие из ряда этапов) в разных классах автомобилей. Игра постоянно развивается. Join PT community. :)

-=Sunduk=- 15.02.2009 21:25

как лол регнулся месц назад, досихпор аккаунт не пришо лна мыло
сцуки!

HAWG 15.02.2009 21:41

Ящик должен быть на Yahoo! или, ещё лучше, на GMail. На GMail приходит всем и быстро.

HAWG 15.02.2009 22:56

Скрины:
http://img3.uploadhouse.com/fileuplo...25b37dd98a.jpg
http://img5.uploadhouse.com/fileuplo...8d7709b481.gif
http://s.aeriagames.com/files/images...-R_100_112.jpg
http://project-torque.ru/_ph/4/2/716831091.jpg
Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=K6hR7kllnvc

http://www.youtube.com/watch?v=JZWKnMphn0U

USSRxOden 16.02.2009 10:49

Графика что-то не очень.

USSRxV_NMad 22.02.2009 17:35

красиво
я попробую сегодня установить покотать
hawg че там делать то надо ???

HAWG 22.02.2009 18:15

*ежиы игры:
SIM vs - обычные гонки.
Arcade vs - тот же SIM vs, но с постоянно включенным Ghost Mode и уменьшенным влиянием повреждений автомобиля, может физика чуть аркаднее (я когда начинал играть, его ещё небыло, так что точно незнаю). В этом режиме в основном новички катают, так как до определённого левела в SIM vs не пускает.
Drag - драг. :)
Drift - дрифт. :)
Challenge - гонки на А* (читай на реальные деньги).
CTF - захват флага.
Explorer - собирание бонусов на локации наперегонки с другими игроками.
Thunder Alley - аналог NASCAR.
Участвуя в гонках ты набираешь экспу и повышаешь свой левел (левел влияет на то какие режимы игры тебе открыты, какие машины доступны, какие апгрейды к ним доступны и на каких трассах можно кататься). Так же в гонках зарабатываются RP - игровые деньги. За них можно купить всё, кроме лицензионных машин и ряда итемов (Нитро высшего левела, бонус на х2 прокачку и т.п.) Есть ещё А* - тоже игровые деньги, но в гонках они не зарабатываются. На них можно покупать всё + лицензионные машины + онли А* итемы. Правда, А* можно получить не только закинув реал деньги в игру, но и приняв участие в эвентах, которые устраивают админы игры. Лицензионные машины можно ещё выиграть участвуя в гоночных лигах (обычно 5 этапов, по одному этапу на уик-энд).

USSRxV_NMad 22.02.2009 21:07

короче я так понял надо идти в Arcade VS и там пока котать, пока не откроется мне SIM VS ?
котание все происходит в онлайне ?

HAWG 22.02.2009 21:18

Можешь не только в Arcade, а в любой режим куда тебя пустит по левелу. Первые уровни берутся быстро, так что ты быстро сможешь перейти в Sim VS.
Да, игра чисто онлайновая. Есть правда миссии (типа проедь определённую трассу за определённое время, затарань кого-нибудь (бота всмысле)) в которых нет живых соперников. Но их можно не проходить.

USSRxV_NMad 22.02.2009 21:27

HAWG еще один вопрос на чем стоит котать ? (девайс)

HAWG 22.02.2009 21:34

На руле. Я, по правде сказать, за более чем год игры в *Т ни на чём кроме МОМО в неё не играл, но по отзывам от других игроков знаю, что на клаве хуже (медленнее), особенно в НАСКА*е.

USSRxV_NMad 22.02.2009 21:41

угу т.е. на паде можно
влом рулем тарабанить ночью

USSRxV_NMad 23.02.2009 09:12

мля что за хрень, вчера запустил игру когда скачал\установил она начала патчится, патч 679мб(при том что игра сама 998мб) ну думаю ладно подожду, сидел ждал пока качается патч и сразу же ставится(какой идеьот придумал такое хз) качал качал тут короче у меня порвалось соединение(оставалось 100мб еще) сделал break вышел, запустил заново закачку и ... опять заново 700мб
да что за тормоз придумал такое ? не могли ептель в последнюю версию к-я на сайте лежит запхать уже патч на 700мб !!!!
идиоты ...

сегодня опять буду сидеть качать, поиграю чую к марту

-=Sunduk=- 23.02.2009 17:41

а я тоже заимпался качть
ЗА*ЕГАЛСЯ
ОНИ МНЕ ПИСЬМО У*ОДЫ ИЩО С *ЕГОЙ НЕ П*ИСЛАЛИ!

HAWG 23.02.2009 19:12

Sunduk, если у тебя ящик не на Yahoo или GMail, то вероятность, что письмо придёт минимальна.

Mad, не всё сразу. :) Клиент качает все апдейты и ставит их. В торрент сетях есть уже полная версия, но в итоге тебе придётся выкачивать тот же самый объём. Про обрыв связи во время обновления: у меня тоже, бывало, пропадал инет во время обновлений, но при следующем запуске обновление стартовало с того места на котором закончилось. Возможно, ты, когда увидел во второй раз 700МБ, подумал, что оно сбилось, но на самом деле это мог быть просто следующий апдейт. То есть при скачке 1го апдейта оно тебе пишет, что осталось 700МБ, затем выкачивает его и начинает качать 2й апдейт, скажем, на 800МБ. Соостветственно и пишет, что осталось 800МБ. Апдейтер пишет сколько осталось не всего скачать, а сколько осталось скачать определённого апдейта. Хотя, возможно, действительно сбилось...

-=Sunduk=- 23.02.2009 19:52

спасибо)

USSRxOden 23.02.2009 21:22

HAWG
Ничего себе апдейты по 800 Мб :shocking:

HAWG 23.02.2009 21:34

Когда я начинал играть, в ноябре 07го, дистриб весил 400МБ и небыло апдейтов. Но с того времени раза в 4 стало больше локаций, во столько же машин, перерабатывалась графика и звук и т.п., соответственно и размер игры вырос. Сейчас размер установленной игры = 3.2ГБ. Папка "packages", в которой содержаться апдейты у меня весит 2.8ГБ (у меня клиент самой первой версии, соответстенно и апдейтов максимальное количество).

USSRxV_NMad 23.02.2009 21:52

поиграл седня
ничетак интересно, графа как раз похожа на ту к-й ты давал ролик про Shift )))) даже трасса там есть похожая )))))

игра понравилась, на трассе какой-то российской на ферме, сразу чуствуется шо надо доставать пад, там на клаве в занос более глубокий уходишь + видно по колесам как впереди чуваки подруливают и проходят на ура

-=Sunduk=- 23.02.2009 22:34

осталось только мне патч докачать;)
странно, качал уже вроде

-=Sunduk=- 23.02.2009 22:43

БЛЕН!!!!!
где можно скачать патч с нормальной скоростью а не с этим выносом мозга?!?!?!?!?!??!?!?!?!

USSRxMrRASER 23.02.2009 22:51

а где скачать?:)

HAWG 24.02.2009 06:32

http://project-torque.aeriagames.com/ ---> Download Now

Mad, так то ж я тот ролик и монтировал. Местность из *Т, а салон С4 из клипа про "життя без друзів немає змісту, воно як вареники без тіста". :D


Часовой пояс GMT +1, время: 22:30.

Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.