![]() |
F1 2010
Вот, ночью вышла
|
|
Ну и??? Как впечатления ЮСС*???
|
Такс, выбрал сразу *КСПЕ*ТА - наверное прогнал))) первый контракт 500.000 баксов, если буду 20-й))) пипец)))
Есть вопросы по поводу настройки руля, у меня формула форс ЕХ - кто-нибудь сталкивался с настройками под Ф1? |
Я на своём руле (не в списке рулей игры) прокатил , вроде катится без проблем.
Я вот только не понял как сделать чтобы машину занесло при выезда задним колесом на траву... вроде всё по макс сложности как-будто стабилизация включена, помощник... ну мб я просто аккуратно ехал, заехал специально, занесло ) а где тут телеметрия ? или опять мою телеметрию прикручивать ? )) |
у меня без помощников, разворачивает жуть как, ещё не привык...
|
Не понравилось, что в игре Украины нет...
|
Цитата:
|
хз
мож оно как ручник пашет получается, обороты резко падают, а сцепление то не выжато =) кстати, его я тоже не нашёл |
пробовал на клаве, жесть нереальная)))
|
игра задрала уже своими проколами шин на ровном месте, ужас
З.Ы. на гравий не выезжал, аварий не устраивал( |
в начале карьеры сложно занять место в квалификации достойное, но в обычной гонке легче...
|
на какой ты сложности? все помощники офф?
|
Такс, в гонке на время что-то нереально легко для полностью отключённых помощников,
ну лан, притворимся , что со стабилизатором, антипробуксовкой и прочим играем )) В карьере говорите сложнее из-за повреждений ? (лишь бы всегда правильных) ок, прокачусь потом, может и правда интереснее станет =) |
Цитата:
|
Я не удивлюсь если автомат вообще рулить будет, как в гриде
|
ну там надо ловить момент, то есть я когда на ручке рулил, постоянно передерживал, что пагубно сказывалось на движке и времени круга, вот к примеру в шифте там даж можно чуток передержать, так быстрее получается, а тут фиг...
|
Цитата:
|
Колёса я так понял не проскриптованы
просто тут даже когда 10 кругов, колёса изнашиваются во столько же раз быстрее, во сколько укорочена трасса.. Я проехал, ни одного прокола, всё норм. Леденцовый конечно плохо сделан )) ну об этом кодемастерсам изместно, они работают над патчем.. 1-ю гонку - Сахир карьеры прокатил. Заехал я в пит 5-м, выехал 17-м в итоге 9-м приехал а стартовал 12-м... на 10 кругов гонку поставил. Классно да? Лотус крутая тачка, раз на 9-е место приехать смогла при полном реализме, макс сложности и тд... ))))) ну что же, может ак и должно быть... |
Я на 8 приехал, стартовал 24-ым
|
=)
ну там в задании сказано стартовать не хуже чем 20-м а так, там не важно каким стартовать, так как на питстопе всё равно будешь стоять и ждать пока все проедут в пите... надеюсь патч скоро будет |
кстати, я вот перед гонкой ставлю питстоп на 1 круг раньше, чем предлагает игра и все отлично, стою макс 5 секунд
на лотусе всегда прохожу в квале в 3 сегмент, но выше 10 места подняться никак уже ну и еще есть такая смешная проблема - некоторые боты просто не заезжают на питстоп и не получают никаких штрафов при этом О_О |
Я первую гонку приехал вторым на лотусе на *ксперте, стартовал 10! Но я весь день убил чтобы норм проехать трассу постоянно эти штрафы давали!)
Еще заметил такую тенденцию что почти все выбирают лотус в начале. |
Я один видимо вёрджин выбрал :gigi:
|
скачал 5 гигов анг версия где взять норм рускик и как сохраняться? ( профиль виндус лайв на сдкей у меня жалуется)
|
*уссификация:
1. Из папки F1 2010\audio\speech удаляем всё кроме файла ru.nfs, далее переименовываем ru.nsf в en.nfs 2. F1 2010\language называем файл language_eng.lng любым именем или удаляем, language_rus меняем на eng 3. F1 2010\frontend\fonts называем font_list_eng.xml как угодно или удаляем, font_list_rus меняем на eng 4. F1 2010\frontend называем b_persistent_eng как угодно или удаляем, b_persistent_rus меняем на eng 5. F1 2010\system называем render_texture_fonts_eng как угодно или удаляем, render_texture_fonts_rus меняем на eng Только говорят что при таком раскладе что-то там не отображается, сам я не замечал)) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 04:32. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.