![]() |
Знаю может быть ещё и рановато, но все же.
Если где какой материал отрыли, то будь те добры, опубликуйти его здесь!!! На сайте TalkXbox есть интервью с главным продюссером NfS. Обсуждают Mst Wanted и песпективы на будущее. Я тут перевел, зацените короча <span style="font-size:18pt;line-height:100%"><span style="font-family:Comic Sans Ms">Интервью: NFS: Most Wanted Q&A- Larry LaPierre (главный продюсер проекта) Серия Need for Speed уже более десяти лет на игровом рынке, предоставляя людям по всей планете, возможность побыть в шкуре безбашенного гонщика, не рискуя получить разоряющий штраф (там за это дело жестоко наказывают прим. alana). Последние серии взяли несколько другое направление, сфокусировавшись на незаконном стрирейсинге, что являлось абсолютной противоположенностью для фанатов, любящих погонять с ментами на шикарных спорткарах в свете дня в Need for Speed: Hot Pursuit 2. К счастью в последней части серии NfS, Most Wanted, «электроники» более сбалансировано подошли к вещам. Возвратили погони с ментами и оставили, пускай и в слегка урезанном виде, тюнинг, в стиле Underground. И вот выходит Most Wanted, получивший от Talk Xbox (сайт по играм для ящика 360) второй наивысший рейтинг 94%. Так какие же теперь будут игры серии НФС? Что разработчики хотели сказать названием игры? (ей богу! какие же все-таки они туповатые! =) прим. alana) Как EA Trax влияет на геймлей игр серии? Нам представилась возможность задать все эти вопросы главному продюсеру Most Wanted, Larry LaPierre (Лари Лапиери). Читайте короче говоря. 1) Начиная разработку Most Wanted, какие наиболее важные цели вы преследовали? По вашему мнению, выполнили ли вы их? LP Главной задачей, при разработке Most Wanted, было закрепить удачные решения серии Underground и добавить каких то новых идей. И на данном этапе, я считаю, что мы достигли желаемого. 2) Как вы сбалансировали открытый для игрока мир? Когда вам нужно переделать трассу, то как вы делаете это, не реконструируя другие составные части игры? LP Игровой мир построен из гоночных кривых (сплайнов), а при переработке мы их просто немного уменьшили. В итоге получается изумительное сочетание первоклассного дизайна и геймлея. 3) Какая фишка вам больше всего нравиться в Most Wanted? Как вы думаете, что можно улучшить, при создании следующей части? LP Отличный вопрос! В Most Wanted мне больше всего пришлись по душе горячие погони с ментами. Я провел многие часы, удирая от закона. Вместе с тем, когда ты работаешь над такой игрой как эта, или над любой другой, то всегда будут места, который могли бы быть ещё лучше. Я думаю, что интеллект ментов можно будет продвинуть на шаг вперед. 4) Основываясь на откликах накопившихся с релиза игры и мнениях участников команд, какие наиболее важные улучшения и особенности мы должны увидеть в следующей игре серии НФС? LP - Вы сможете выделить парочку особенных фишек. В следующей части будет несколько новых смачных способов погонять (скорее всего, имеется ввиду какая-нибудь хрень типа спидбрейкера. - прим. alana) и то, что в Most Wanted, по вашему мнению, было здорово реализовано, станет ещё круче. 5) Почему в Most Wanted, в мультиплеерных режимах отсутствуют менты? Можем ли мы ожидать мультиплеерные режимы, имеющие режим преследования полицией, в следующем НФС? LP - Когда вы разрабатываете игру, у вас есть ограниченные системные требования, под которые необходимо оптимизировать проект. И то, что мы заканчиваем разрабатывать должно быть сделано в соответствии с этими системными требованиями, а так же с учетом особенностей рынка сбыта (короче говоря, увильнул от ответа прим. alana). Погони с участием полиции это очень интересный и ценный опыт, но иногда мы просто не можем добавлять их в некоторые режимы игры. 6) В играх от ЕА многие игроки недовольны системой EA Trax (имеется ввиду не сама музыка, а то, что её лицензируют, не создают специально для игры прим. alana). Что вы думаете по этому поводу? Лицензирование уже готовых трэков экономит время разработчиков или ограничивает, индивидуальное для каждой игры, музыкальное творчество? LP Музыка эта очень индивидуальная тематика для каждого, особенно для людей приверженных к религии (опять заливать начинает! прим. alana). Невозможно угодить всем и каждому! В этом году нашей задачей было поддержать общий стиль игры, исходя из этого мы сделали саундтрэк немного жестче и грубее (как бы рэп теперь с примесью рока и т.п. прим. alana). В Most Wanted мы применили комбинацию из лицензированных треков, смешанных с оркестровой музыкой. Лично я считаю, что оркестровая музыка очень впечатляет. Такая музыка замечательно передает эмоции, того, что происходит, в отличие от просто лицензированной музыки. 7) На каких консолях следующего поколения мы сможем увидеть, графически идеальную, серию НФС? Насколько вы ещё можете усовершенствовать графику и улучшить геймплэй на ящике 360 и PS3? LP Мы только начинаем развивать потенциал консолей следующего поколения. Да вы взгляните на первые игры для икс бокс и первой сони! И сравните их с современными... ахренительный прогресс! 8) Будет ли доступен для скачивания контент для Most Wanted? Если так, то должны ли мы ожидать его появления? LP Вероятнее всего да. 9) Что вы думаете о Xbox 360, со стороны игроков и разработчиков? LP Я обожаю HD! Я не могу вернуться назад. . . с позиции как разработчика, так и геймера. 10) Большое спасибо вам за уделенное нам время и поздравляем вас с завершением отличного проекта Most Wanted! Нам не терпеться увидеть, что же ваши ребята приготовят нам в следующей игре серии Need for Speed. LP Наша команда, в свою очередь, тоже благодарит вас за внимание и признание! Первоисточник http://www.talkxbox.com/interview15.html</span></span> переведено alanом |
Покажи мне тут хоть слово где говорится чтото о новом НФС.
|
Для слепышей что-ли? Сороковку бы сразу ставил...
НФС 10 буит называться Underground 3 и затачиваться под PC. Пока все. |
F50Gatti
Единственное НО! Затачиваться он будет под консоль! И на PC его может вообще и не быть! |
Цитата:
|
Если кто нить найдет более менее интересную инфу о проекте, то давайте ссылки, а я переведу и опубликую.
|
Некоторые считают что PS3 оставит компьютер далеко позади
и какой смысл в заточке под PC - хлопотное это дело |
Ardronыч,
Ой не смеши пжалста! Вот например МВ некстген же игруха? И нормально прет на средненьких компах. А ПС3 выйдет где то через полгода, за это время компы её десять раз обойдут. А те ролики что были на презентации ПС3 подрендерены, это уже давно известный факт. Комп всегда круче всех этих уродливых ящиков! Ф топку их! |
не всегда
сравни в данный момент НФС на Xbox'e и PC ... сразу все поймешь ) |
Так :
1. NFS MW это уже игра для next gen 2. Новый NFS будет на PC 100% 3. Вы что думаете если выйдет PS3 то все писец компу?? Вы не туда попали на PS3 пока появится графика как обещали пройдет не меньше года.. а то может и 2, а к тому времени PC не тока догонит PS3 и XBOX 360 но обойдет их.. вот следующий проэк Crysis уже обошел XBOX360 а PS3 подавно обойдет ( потому что XBOX 360 в плане графики мощнее чем PS3) |
McLaren,
Ты все таки жив!!! У*А!!! Не уничтожай себя плиз!!! USSRxV_NMad, В роликах про МВ, для ящика отличие заключалось только в чуть-чуть более качественно реализованном антиаляйзинге и в том, что когда летишь, то типа беспантовые струйки воздуха по бокам появляються. УСЁ!!! Кстать говоря ССС*хЧИЗЖАЖДЕТСКО*ОСТИ Я на общем форуме создал тему про CRASHDAY, седня зашел - её уж и нет. Скажи пжалста: ты её удалил или просто глюк произошел с форумом?! Ответь побыстрей... |
--Сорри за оффтоп--
Ты знаешь, что те кто перекручивают чужие ники своей смертью не умирают ?! |
|
ее вынесли так же как остальные в подфорум *АЗНЫЕ ИГ*Ы читай пост Серга
alan у меня был где-то видик с xbox там не только этим отличается там другое освещение и не только ! |
USSRxV_NMad,
Ну и уроды они тогда, раз компы обделили!!! Более чем уверен, что сист. требования не выросли бы значительно. |
ВВ,на xBOX,как и на комп впринципи рендеринг делали
вообще хорошо видео обрабатывали |
пойду искать видео, а то так до сл. НГ будем спорить
|
Нус моря впечатлении после 3 часов рубаловки в MW на XBOX 360 .... знаю что не потеме ну раз уж отошли от нее
1. Г*АФА как думал СУПЕ*.... круче чем на хреновых роликах.... короче в точности такая же где показывали как Бэха из гаража выезжает а оптом типа клочок города показывали !!!! 2. Когда заезшаешь в какойто магазигн то происходит то же самое что и в NFSU2 ..в PC версии суки вырезали.(гараж) 3. Вертолеты вооружены *то прикольно 4. Тачка кроссадругая. раскраска 5. Ненашел тюнинг 6. Хреновое управление 7. Игра не торомзит То есть стабильно 60FPS при любой сцене 8. Погони идут интереснее 9. Насчет погонь еще что там лигавых на 5 уровне раза в 2-3 больше.. то есть магистраль ты то покойник они разом могут затормозить и все пипец ты попал 10. BMW там не самая крутая тачка.... Carrera GT лучше 11. Интерфейс во время игры немного другой 12. Меню не такоекак на PC ..то же тачка но расположение всех меню с лева.. и прокручевается в низ ! 13. Ну что еще .... уу Тени везде нормальные..... 14. Мультиплеер аппупенный ... Вплане самой гонки а не так .. так почти та же муть Не лагает нифига Да и самое интересное траффик везде есть .. и еще когда нажимаешь мультик и выбираешь Онлайн то игра автомаом ищет серваки и нет никакой ерунды вроде залогинется под тем то тем ... выбрать такой ник и играть..... 15. В DRAGe ездить одно удовольствие *улишь сам а не кто то то есть не по 4 полоскам .. а вообще Здравая фича Ну что это впринцыпе самое такое |
Читал на АГ вроде, может и балабольство.
McLaren Бугагага! Еще бы на консоли тормозило. Приставки бы тады никто не покупал. |
Да че ты... есть игры на PS2 ... сначало играешь ниче скажем в Onimusha 3 Deimon siege ... а потом по мере прохождения противников все больше и больше.. и вообщем видно как быстродействие приставки падает....
|
Тю, фуфло...
Я то думал, там все как по маслу идет (вспоминая Dendy) Настройки видео менять можно? |
Конечно нет
|
а мне MW хватает...можно новую версию только в 2007 ждать...а то не успею накататься,)
|
Да, тут сто пудова есть над чем поспорить. Вот например многие считают что компы ваще по полной отстанут то всякиз НЕХЖЕНОВСКИХ кансоней, НЕФИГА не так. Вы все вспомните когда появилась PS2 все лубители компов сразу завыли: "мол, ВОТ эти приставки беспонтовые том управление не то и ваще чушь полная" (хотя все думали что компы для игр забыты совсем и выпускаться больше ваще никагда не будут, а в итоге компы за пол года (а то и быстрее) не только догнали GAME CUB, XboX PS2 а на сто рядов их перегнали! Вот еслиб не пристави ваще бы компы не були такими респэктовскими как щас, небуло бы нужды их модернизировать. Кароче вывод в том что для нас всё круто и всего навсего только повторяется!
ТАК ЧТО НЕ ПЕ*ЕЖИВАЙТЕ PC-ЛЮБИТЕЛИ *ТО ТОЛЬКО НОВАЯ **А ДЛЯ ПЕ*СОНАЛОК |
А вы не задумывались почему изначально клёвые и не очень игры затачиваются под консоли? Д а потому что продажи на консолях в разы больше! *то мы, нормальные люди играем на компах (СНГ, да восточная европа), а там (то бишь на западе) их используют только чтоб по инету полазить, поработать или почту отправить ФСЕ! Так что все дело в деньгах...
Но не все потерено, я слышал, что в Майкрософт развернули компанию по поддержке игр для ПИСИ, "Геймс фо Виндос" вродь называется, только я ни на одной игре пока этого лого не видел.... |
ТАк надо коечто уточнить.... игры на PSx более клевоые по одной простой причине... их делают НАСТОЯЩИЕ П*ОФИ.... простые смертные не могут себе позволить такую роскошь...... второе на PC может делать игры любой кто захочет !
|
McLaren,
Ой МАК, ну не скажи! Ведь и на ПИ*С, и на ящике полно отборго гавна!!! фсякие там тиры про зомби... кривые экшены и т.д. и т.п. |
Кароч, компы только лучше станут, а на счёт профи..... я тут репорташ смотрел и одын чувак сказал что на консоли делать игры категорически сложно, вот и делаю их только те кто умеют, а на комп проще и с кансоли на комп тож не очень сложно, а вод с компа на касцоль ваще нереал. На комп канечно многа всякой хни но кансцолях нихрена не меньше.... вот и делаем выводы!
|
во че я на ИКС**ЕЙСЕ*С вычитал
По неподверждённым данным, компания EA Games опубликовала о новой части Need For Speed, а именно о Need for Speed: Underground Drift. Новый NFS будет представлен, как обычно, на всемирной выставке E3 2006 в Лос-Анджелесе. кто че насчет этого знает? |
не знаю чего они там придумали, но всё идёт к тому, что эта версия игры скоро вымерет на WCG и интерес к ней ВООБЩЕ уподёт...с каждым годом всё хуже и хуже.
|
USSRxMrKOT,
я думаю, что ЕА порабы на время отдалицца от темы стрит-рейсинга... сделать опять какую нить игру с минимумом тюнинга и с дорогучими тачами, сам я этого не хочу, но... наверняка большинству этот поворот понравицца... Need for Speed: Underground Drift ))) а для дрифта какой руль рульнее? |
ну вы даете *ТО перво апрельская шутка была )))
|
USSRxMrRASER,
да нет, я серьёзно, к тому же дрифт я люблю. |
LOL я тоже дрифт люблю но то что ты вычитал на xracers или rusu это перво апрельская шутка ;)
|
блин, уроды
|
|
Ха-ха, повелся. Я де-то читал, так тама ещё музон приложили типа эксклюзив.
|
угу 2 трека из кинофильма ЛОНДОН
|
Прикольно Ё
|
USSRxAlanа *азвели по полной
10 часть будет называтся У3 100% |
Часовой пояс GMT +1, время: 07:17. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.