![]() |
Test Drive Unlimited
"Акелла" и Atari подписали соглашение об издании на территории *оссии и СНГ локализованной версии гоночной аркады Test Drive Unlimited. Место действия игры — остров Оаху, что на Гавайях, воссозданный на вашем мониторе в виде 1500 км виртуальных дорог. На трассы выйдут более 100 автомобилей от 25 крупнейших мировых концернов (Lamborghini, Aston Martin, Mercedes, Audi, Lotus, Dodge, Jaguar — вот лишь часть используемых брэндов).
Гордость разработчиков — лицензированные интерьеры автомобилей. Каждая модель не только идентична своему прототипу, но и функциональна: работает всё, от магнитол до стеклоочистителей. Тюнинг с использованием запчастей из реально существующих каталогов компаний-производителей прилагается. Косметическими изменениями дело не обойдется: по словам авторов, Test Drive Unlimited обладает правдоподобной моделью поведения машины на дороге. Попутно заявлен и умный ИИ электронных соперников. Наконец, главное отличие TDU от ближайших соперниц: детально проработанный многопользовательский режим. Игроки смогут вступать в автоклубы, торговать машинами, устраивать гонки с друзьями или конкурирующими клубами, тратить заработанные кредиты на одежду, дома и гаражи под коллекцию "железных коней". Локализованная версия игры поступит в продажу этой осенью. ------------- Посмотрел ролик. Видно что по управлению от НФС мало будет чем отличаться, но что очень понравилось это дороги. Единственная игра которую я видел с времен NFS1-SE где дороги похожи на реальные. Ничего не покручено, не надумано, нету стен по бокам. Прямая трасса почти без поворотов, по бокам телефонные столбы и деревья, как в реале. Обещают супер крутой онлайн, посмотрим. Может получится чтото путевое. Ктото знает более менее точную дату выхода? |
Вот вам скриншот:http://nfs-planet.ucoz.ru/_fr/1/59055417.jpg
|
а мне сегодня сон приснился что в NFS C не будет кругов и типо на WCG будет дрифт )))
|
Цитата:
|
ДА..
Читала в игромании.. Куплю обязательно! Посмотрим шо это таке! |
Дата выхода 24 октября. Но это, вроде бы, дата выхода игры в США, а в Европе игра должна выйти на месяц позже. То есть лицензионная версия от Акеллы, видимо, выйдет где-то в двадцатых числах ноября. Что касается управления, то на видеороликах видно, что машину заносит не на самых высоких скоростях и что машина едет не 300-390км/ч, а столько, сколько должна ехать в реале. Думаю, что по соотношению аркада-сим игра будет где-то около NFSPU. Надеюсь и тех. характеристики машин будут измеряться в нужных величинах, а не в каких-то загадочных кубиках или делениях. Посмотрите на карлист TDU! *то же небо и земля по сравнению с убогим карлистом NFSC. Ещё меня в игре порадовало наличие вида из салона. Наконец-то хоть кто-то додумался его сделать. Короче говоря: USSR'овцы переходите на TDU! NFS'у не жить после выхода Тест Драйва!!!:butcher:
|
Цитата:
Никогда TDU не станет лучше NFS! *то факт :) |
Тест Драйв серия идет параллельно с НФС, это не новая игра. Помоему первый тестдрайв вышел лет 8-10 назад, и за все это время был в тени НФС. Врядли чтото изменится и теперь, только если они очень и очень хорошо постараются и не пожалеют уйму денег на раскрутку.
НФС уже предрекали смерть несколько раз, сейчас уже никто и непомнит их названий, хотя по возможностям те игры были и круче. Выбить НФС это всеравно что выбить какойнибудь Варкрафт или КС в своем жанре. Ну а ключевой момент конечно это ВЦГ. Что там будет в то скорее всего все и будут ездить, будь то хоть марио картинг. |
Цитата:
я представляю.. ussr team по марио картинг.. или mario karting Cup.. |
Во-первых, первый Тест Драйв вышел в 1987 году и он никак не мог находится в тени НФСа так как, человечество на протяжении ещё 8 лет не знало что такое НФС. :) *то одна из моих первых игр. Так что у меня от неё только хорошие воспоминания. Я даже сейчас иногда играю в TD, TD2 - тот же самый тест драйв, только больше цветов(16 вместо 4), больше машин и другие трассы и GP - Формула-1 88-го года, движок тот же что и у ТД1-2.
Во-вторых: то что НФС на вершине, так это благодаря тому что его ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ сместить с этого места. Все эти Juiced'ы и SRS'ы в крайнем случае были лучше в 1-2х аспектах игры. Причём они и не планировали смещать НФС суде по их качеству. А даже равной по качеству игры того же жанра я не знаю вообще. И это не потому что НФС такой классный (после Порше-это вообще сплошной ацтой), а потому что небыло ни одного конкурента. У ТД же есть всё чтобы быть лучше НФСа: карлист лучше по количеству и по качеству, вид из салона, нормальные(реалистичные копы), мотоциклы, реалистичный игровой мир, онлайн, возможность ехать куда хочешь, а не только по дорогам и т.д. и т.п. И это только те фичи которые мы видим на скринах. То есть теоретически там ещё может быть более реалистичное управление - это как минимум. У Карбона даже не придвидятся какие либо фичи. А сравнение с Варом или Контрой тут неуместно. Они, в отличии от НФСа, держатся на вершине благодаря своему качеству, а не благодаря отсутствию конкурентов. |
Часовой пояс GMT +1, время: 10:52. |
Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.