USSR Team Forum

USSR Team Forum (http://ussr-team.net/forum/index.php)
-   Общая комната команды (http://ussr-team.net/forum/forumdisplay.php?f=118)
-   -   ДУХИ))) (http://ussr-team.net/forum/showthread.php?t=3368)

USSRxAZ 08.10.2007 16:54

ДУХИ)))
 
ну мб есть то что я неслышал еще))

USSRxLANz.dow 08.10.2007 17:52

Знаю то, что когда идёшь в масс-гвадов с плазмой духи уже не долетают а если долетят, то их присты запиливают :).

USSRxStriker.dow 08.10.2007 19:44

Седня играл за Тау в авто и попалось 2 крона, обы пытались спамить духов но не чо им не удалось. Заломал их Тк веспами и 2 сквада фв.

Рысь 09.10.2007 15:38

Про духов: обычно испотльзуются как бб контра для масс иг/всего не элитного. Дешевы, быстро строятся. Отлично действуют как поддержка наступающих нв. Отлично контрят гвардов из-за фаталити аж то полного грейда (поэтому если можете промаксить хп юнитов - делайте это, а то аукнется). Как массовый юнит хороши только для противника, отстающего по развитию. Как поддержка некронской массовки - беспонтовы. Плазма контрит духов даже если они уже в ближке - используйте эффект массы. Слабы против теха и зданий. Не имеют защиты от масс лазгана с комми. Ложатся под навык псайкера (здорово выносить 1го духа и не давать максить). Теперь о методах противодействия за иг: масс гвард. 4 сквада как минимум. Плазма. Присты (желательно 1 перед боевыми порядками - контрить 1 подлетающего духа, но можно и в отряде). Химера для эвакуации, если ввязался в бб. Здорово выносятся из хвт, но он для духов тоже уязвим. На т3 - огрины и касры в обязательном порядке. Про асассина на т3 ваще молчу...

USSRxLANz.dow 09.10.2007 16:25

Цитата:

Сообщение от USSRx*ысь.dow (Сообщение 102815)
Про духов: обычно испотльзуются как бб контра для масс иг/всего не элитного. Дешевы, быстро строятся. Отлично действуют как поддержка наступающих нв. Отлично контрят гвардов из-за фаталити аж то полного грейда (поэтому если можете промаксить хп юнитов - делайте это, а то аукнется). Как массовый юнит хороши только для противника, отстающего по развитию. Как поддержка некронской массовки - беспонтовы. Плазма контрит духов даже если они уже в ближке - используйте эффект массы. Слабы против теха и зданий. Не имеют защиты от масс лазгана с комми. Ложатся под навык псайкера (здорово выносить 1го духа и не давать максить). Теперь о методах противодействия за иг: масс гвард. 4 сквада как минимум. Плазма. Присты (желательно 1 перед боевыми порядками - контрить 1 подлетающего духа, но можно и в отряде). Химера для эвакуации, если ввязался в бб. Здорово выносятся из хвт, но он для духов тоже уязвим. На т3 - огрины и касры в обязательном порядке. Про асассина на т3 ваще молчу...

Поправка, здания с броней билд_меиум и билд_лоу (особенно последние) выносят на ура + умеют снимать точки...

USSRxJACKAL.dow 09.10.2007 17:38

Да хороший юнит чаво уж тут сказать. но я как Тау боюсь не их (однажды чел кинул на меня 6!!!! одновременно, и то я отбился с миним. потерями) а боюсь многа, многа НВ и Флайедов. однажды против меня играли: 3-4 сквада НВ и 3-4 сквада потрошей, я сосчитать их не мог))) Не помогли ни скайреи, ни Кризисы, ни масс ФВ - было 6 сквадов у мну.


Часовой пояс GMT +1, время: 14:27.

Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.