USSR Team Forum

USSR Team Forum (http://ussr-team.net/forum/index.php)
-   Общая комната команды (http://ussr-team.net/forum/forumdisplay.php?f=118)
-   -   Командные тактики для слуг Империума ^^ (http://ussr-team.net/forum/showthread.php?t=3382)

USSRxLANz.dow 09.10.2007 23:22

Командные тактики для слуг Империума ^^
 
Народ, тут такой трабл в командной игре возник. Ни для кого не секрет, что СМ и особенно ИГ на т1 очень уязвимы для всяких подлых ксеносов вроде тау. До т2 нас тупо замассивают и к т2 эко у нас никакое :( (особенно это касается связки тау+некрон на картах с малым количеством точек). Хотелось бы увидеть описание контртактик, желательно с подробным БО для СМ-а.

winny-ut 18.10.2007 05:30

я знаю что тау+некр против см+иг обычно выигрывают вторые) просто тупо и идёте массите некра потом пехом что остался отбиваетесь до чьегото фаст теха либо иг либо см(иг в этом плане лучше но и фаст техом назвать это сложно))и практически гг им или т3 и т4 по обстоятельствам

vakko 18.10.2007 09:32

соглашусь с винни в то, что вам придется в начале заспамить гвардов и тактилов и делать это надо быстро
и то, что в данном случае первым надо гасить некра - тоже правильно
ну в целом все правильно было сказанно ;)

для СМ - это наврено так выглядеть должно, 3 или 2 скаута (если будет и умеет харасить, то 3), потом казармы там первым тактилов и сразу их к некру, потом наверно фк и еще 2 тсм. Ну а гвард должен прикрывать 3 сквадами и кс, а потом у сму наверно понадобится 1 ген и т2, потом армори
ну лично я в команде когда играл делал так

П.С. рысь только не вспоминай пожалуйста мой "фаст орбиталка" ^^

USSRxLANz.dow 18.10.2007 10:15

Только обычно возникает одна сложность - дикий спам фламов. До т2 бить их просто нечем и некем ибо слишком жирные и мораль снимают сразу...

vakko 18.10.2007 11:24

блин, читай выше
так сказать
масс фламов - это 3? ну тогда он не делает первым хера
а если нет хера - то тсм, кс и гварды кладут всех фламов на..взнич
так что главное тут - кто быстрее доберется до базы противника
проблемой может стать турелька у некра, но она сильно
выбивает его из эко, и у вас появляется преимущество в выходе в т2
ну а тау если в крутов идет, но порежут его, а если в спам фв
то тут вы их резать должны

нужно есчо попробовать в асм пойти, но это по-мойму опасно и бесполезно
ибо их просто положат нв и фв, а гварды тут уже ничем не помогут
хотя хер его знает, не пробовал - не буду советовать


Часовой пояс GMT +1, время: 13:47.

Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.