USSR Team Forum

USSR Team Forum (http://ussr-team.net/forum/index.php)
-   Общая комната команды (http://ussr-team.net/forum/forumdisplay.php?f=118)
-   -   Грены ИГ: как их контрить СМу? (http://ussr-team.net/forum/showthread.php?t=3745)

Wolf_I 20.01.2008 22:28

Грены ИГ: как их контрить СМу?
 
В общем такое дело, вчера не очень удачно вышел на ГС, огреб по полной от ИГ(((
В общей сложности сыграл 4 игры и везде мну били гренами, а так как моя стратегия еще с ВА завязана на инфантри_онли, то тех я юзаю (к своему сожалению) не часто, за исключением *ины
Вот собствено вопрос, как можно законтрить масс грены (под этим подрузамевается 3 фулл гвард и КС, который к тому же тоже неплохо раскидывает войска)? Прошу помочь советом наших СМов, в дополнение выкладываю 2 реплея с моими играми против ИГ (мб микро в играх не фонтан, но это нормально для 3 часов ночи).

1 игра
2 игра

И еще вопрос это нормально что КС так в легкую убивают сервиторов?

USSRxLANz.dow 20.01.2008 23:10

Ответ на вопрос: да нормально, сквад гвардов складывает сервитора примерно с той же скоростью...

Контра гренам:
Грамотно миксить войска (тсм с разбавкой 1-2 сквадов асм ну и гк по возможности) + микро. Возможно пригодятся пара сквадов скаутов со снайперками (благо грейд недорогой)... Тоесть прыжок асм и сразу атака тсм (желательно с рино) и каст серых (если будешь ими кастовать сразу - они сольются во время каста)... Если видишь, что враг очень неактивно ведёт разведку и идёт в грены - смело делай ставку на асм

Narute 21.01.2008 08:08

Ланз все правильно написал, но это все со стороны ИГ. Со стороны СМ. Побробую рассказать о тонкостях тактики. Допустим ты реализуешь стратегию через 2 ТСМ + ФК видишь, что появились грены - надо тут же отступать. Строить Оружейню потом 1 АСМ. Все сдержать тебе хватит.
Про тактику использования АСМ: Прыгаешь АСМ в центр войск, а основными войсками наступаешь, при том в начале не на АСМ войска противника должны сосредоточить огонь, а на ФК потом пригуют АСМ, подбегает ФК(ФК в рукопашный), потомподбегают ТСМ все ИГ отступает, ты развиваешься дальше... А если чего-то ты не учел то отступаешь в обратном порядке сначала ФК, ТСМ потом АСМ (через прыжек).
Тиер 2:Потом мне нравиться собирать такие войска ГК+КАП+2ТСМ(с ХБ)+ФК все это в рино, потом дред. И тиер 3, а чуть не забыл обязательно 2-3 грейда на пехоту, а еще некоторые идут в трех капитанов, что тоже чень сильная стратегия. А про рино еще пару слов, подьезжаешь к войскам противника вплотную, и отделяешь командиров от войск их пускаешь в рукопашный. Если у противника есть тех то не забудь черепок, так как имеет важную обилку. А еще против тиер 3 ИГ можно спокойно играть тиер. 2 СМ, но не долго правда потом он начинает сказываться.
Что я здесь про игру с ИГ в общем написал нежали что-то конкретное против грен. Вообщем я думую может что то интересное найдешь для себя.
*еплеи посмотрел еще несколько дополнений. БО есть но как этот БО использовать плана нет, то есть тактика боя не продумана, порядок захвата и сам захват точек не продуман. Не видишь состава войск. не грейдил пост в первой игре (крайней левый от тебя), грейдил бы то смог собрать войска. И еще много мелочей...

USSRxAZ 22.01.2008 08:55

такс посмотрел репки
вуф - имхо проблема не в гренах а в общих ошибках
много скаутов (дорогих) слив их - не всегда хорошее построение экономики и макро + флоаты были

итого если все улучшить ты можеш проивопоставить врагу армию гораздо сильнее его

Рысь 30.01.2008 20:58

От грамотного грамотного применения грен см спасет только личное вмешательство Императора. Советую библиария или хелл дреда при поддержке хб. Лучше библиария, ибо сентинель. Лучше не доводить до масс грен и активнее воевать даже с 1-2 пачками тсм. Запомните истину - грены контрятся либо серыми, либо 2 асм, либо 3 героями, либо т3, либо ЖУТКИМ МИКСОМ армии и контролем. ХБ не эффективны. Плазма не эффективна. Серые тоже не особо эффективны. Еще 1 момент: берегись момента перехода иг на т2 - тут мы все любим устраивать эффектные атаки с казнью. А потом главное не профурыкать химеру, иначе болт.
Сливать сервиторов под кс и гс - нормально. В смысле, для см нормально. А иг ругаются, что долго раскладывают сервов.
2 Нарут - описанная ситуация с наступлением асм, фк и тсм - нереальна. Вначале ни у тебя, ни у иг не будет ресурсов, а потом у него появится комми. и твои фк и асм будут отступать вперед ногами. А если у иг плазма - то вперед ногами уйдет все, что ты выставишь на поле боя. См ваще сильно порезали.

USSRxAZ 30.01.2008 21:07

отлично расписал


Часовой пояс GMT +1, время: 13:33.

Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.