Федерация компьютерного спорта при поддержке УГМК – Холдинг, группы компаний Формоза, администрации г. Екатеринбурга, городского комитета культуры и спорта, Свердловского отделения партии «Единая *оссия» проводит 30 ноября по 2 декабря
Кубок *оссии по компьютерному спорту 2007
Кубок проводится ежегодно.
Основные цели:
– популяризация и развитие компьютерного спорта в *оссии и в мире;
– повышение уровня массовости компьютерного спорта в регионах *оссийской Федерации;
– повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения населения к активному образу жизни;
– повышение спортивного мастерства занимающихся компьютерным спортом;
– улучшение массовой физкультурной и спортивной работы в регионах *Ф;
– укрепления здоровья, организации активного отдыха и досуга молодёжи и подростков;
– выявление сильнейших спортсменов для формирования составов сборных команд для участия во всемирных и международных соревнованиях.
– закрепление за Свердловской Областью статуса центра проведения турниров общероссийского уровня
Генеральный спонсор Чемпионата - УГМК – Холдинг
Технический спонсор - ГК Формоза
Кубок *оссии проводится в два этапа: Зональные соревнования в субъектах *Ф, а это более 20 крупных территориальных регионов *оссии, более ста городов, проводятся до 20 ноября 2007г. Время и место проведения отборов к Чемпионату *оссии определяется организаторами этих соревнований. Планируется, что в отборочных соревнованиях примут участие около 4 000 человек по всей *оссии! Все прибывшие гости будут размещены в удобных гостиницах города Екатеринбурга и на благоустроенных базах отдыха.
Финал Кубка *оссии 2007 пройдет с 30 ноября по 2 декабря во Дворце спорта УГМК (Уральской Горно-Металлургической компании) Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, 15.
Турнир включает в себя 6 дисциплин: Counter-Strike, FIFA 2007, Need For Speed: Most Wanted, DOTA WarCraft, Starcraft: Broodwar, Warcraft III: The Frozen Throne, на которых будет разыгран, крупный призовой фонд. Планируется, что число участников финальных игр составит 500 человек.
Half-Life: Counter Strike 5х5 (Контр-Страйк) – соревнования групп спортсменов по пять человек (без координатора, допускается один запасной игрок), дисциплина – «Трехмерный Шутер с миссией (ТШМ): групповая игра со сменой сторон»;
WarCraft 3: The Frozen Throne 1х1 (Варкрафт ТФТ) – индивидуальные соревнования, дисциплина-«Стратегия в реальном времени ролевая (С*В*): индивидуальная игра»;
Need For Speed Most Wanted 1х1 (Нид Фор Спид Мост Вонтед)– индивидуальные соревнования, дисциплина – «Автомобильные симуляторы(АС)» индивидуальная игра;
FIFA 2007 1x1 (ФИФА) – индивидуальные соревнования, дисциплина – «Спортивные симуляторы(СС)». индивидуальная игра.
StarCraft: BroodWar 1x1 (Старткрафт) – индивидуальные соревнования, дисциплина «Стратегия в реальном времени(С*В): индивидуальная игра»
DOTA WarCraft 3х3 (Дота Варкрафт) – соревнования групп спортсменов по 3 человека дисциплина – «Трехмерный шутер (ТШ): групповая игра.
Во время проведения чемпионата, планируется организация зрелищной шоу программы с участием популярной эстрадной звезды и молодежными группами. Для зрителей будут транслироваться наиболее зрелищные шоу матчи, с комментариями профессиональных комментаторов. На территории дворца спорта будут экспонироваться стенды *оссийских компаний игровой индустрии, будут проводиться розыгрыши ценных призов и подарков. Между зрителями будут организованы мини чемпионаты для не профессионалов с подарками для профессиональных спортсменов.
В условиях социально-экономических и политических преобразований современной *оссии особое значение приобретает сфера спорта. Большой спорт уже давно стал одним из элементов внешней и внутренней политики ведущих мировых держав. Победы на международных спортивных соревнованиях поднимают международный авторитет государства и патриотический дух граждан. В ходе реализации национальных проектов опыт показывает, что спорт обладает универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, формирования здорового морально-психологического климата в обществе и социальной реабилитации инвалидов.
Компьютерный спорт – это новая отрасль спортивной индустрии, непосредственно связанная с рынком высоких технологий, и, одновременно, наиболее массовое и прогрессивное движение в современной молодежной среде.
По своей специфике компьютерный спорт способен решить ряд самых острых проблем современного общества. Молодежь от 13 до 22 лет – социальная группа, наиболее подверженная негативным влияниям и, вместе с тем, наиболее сложная для воздействия извне. Именно она является основным потребителем программных игровых продуктов и основным посетителем компьютерных центров. Помощь в организации турниров, приведение компьютерных клубов в соответствие с санитарными нормами, содействие освещению компьютерного спорта в средствах массовой информации и другие аналогичные меры дадут возможность направить массовое увлечение в нужное русло.
Второй немаловажной особенностью данного вида спорта является тот факт, что некоторые группы инвалидов в данном случае могут выступать на одной арене с обычными спортсменами и, что наиболее важно, с равными возможностями. Компьютерный спорт дает возможность человеку с ограниченными возможностями стать полноценным спортсменом.
Страна, которая может назвать себя родиной того или иного вида спорта, не только увеличивает свой международный престиж, но и приобретает серьезную статью доходов в бюджет. Недаром сейчас развернулась такая ожесточенная борьба за право организации и проведения зимних олимпийских игр, чемпионатов и кубков мира, других престижных соревнований. Непредсказуемость спортивного результата, дух борьбы, демонстрация отточенной до мелочей спортивной техники привлекают внимание большой массы людей.
С появлением компьютерных технологий в руках человека оказался мощный инструмент, позволяющий усилить его интеллектуальный потенциал. *ождаются совершенно новые орудия и условия труда, быта, развлечений, средства связи. Сегодня одной из самых насущных и перспективных задач Государства в образовательной сфере является реализация федеральной программы *лектронная *оссия” - так называемой всероссийской Инертизации”, ставящей своей целью обучить каждого ребенка умению свободно пользоваться всемирной компьютерной сетью Интернет.
История компьютерного спорта началась примерно десять лет назад, когда появилась первая сетевая игра. В 1998 году начали появляться первые профессиональные игроки, зарабатывающие на жизнь рекламой и выигрышами призовых фондов соревнований. 1999 год – год начала массового создания компьютерных клубов в *оссии. В 2000 году российская команда впервые участвовала на международных соревнованиях и сразу заняла первое место.
Таким образом, учитывая общую ситуацию, сложившуюся в компьютерном спорте, можно предположить, что, при условии наличия государственной поддержки и проявлении активности со стороны бизнес - структур, Чемпионат будет иметь значительный общественный резонанс.
В 2007 году столицей Федерации компьютерного спорта *оссии стал Екатеринбург. И в первую очередь этому способствовало успешное проведение в нашем городе Чемпионата *оссии по Компьютерному Спорту 2006 (Дворец спорта УГМК, В.Пышма).
Наша задача – закрепить за Екатеринбургом статус центра проведения турниров общероссийского уровня, что будет способствовать развитию перспективного направления спортивной индустрии в Уральском регионе
ПС: NFS MW на кубок..пипец совсем уепались орги...я щас выясняю кому столь светлая мысля в голову епанула! этого Володю хрен найдешь, сотик не берет, вообщем битва за кубок прет =) + время самое неудачное, выходят новые игры) НФС

сессия и вообще завал под конец года...давайте ваши коменты. Пока есть возможность будем пробовать что то менять...