Цитата:
Сообщение от Infel8
настройки особо сильно пилоту знать и не надо =)
пусть настройщик их делает , а тест-пилоот тестит , а гонщик уже ездит =) , ну и чуток свои коррективы вносит =)
|
Ты не прав. Чуть ли не половину настроек пилот под себя подбирает (он не суется разве что в настройки силового агрегата), ибо он знает, на каких настройках (в зависимости от трассы, погоды и дорожного покрытия) ему удобней ездить. Механики настраивают силовую установку, выполняют указания пилота по настройке всего остального и обеспечивают надёжность работы всех узлов машины.
Я, честно говоря, не видел в серии НфС (что-то похожее на настройку машины, только сильно упрощённую была в НфС5) никаких "сложных" настроек, если даже передаточное отношение КПП регулировать нельзя. Какие сложности-то могут быть и что хорошего в полной аркадности ???