Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2007, 21:05   #936
USSRxLANz.dow
USSR Team (DoW)
 
Аватар для USSRxLANz.dow
 
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 40
Сообщения: 402
Отправить сообщение для  USSRxLANz.dow с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Infel8 Посмотреть сообщение
настройки особо сильно пилоту знать и не надо =)
пусть настройщик их делает , а тест-пилоот тестит , а гонщик уже ездит =) , ну и чуток свои коррективы вносит =)
Ты не прав. Чуть ли не половину настроек пилот под себя подбирает (он не суется разве что в настройки силового агрегата), ибо он знает, на каких настройках (в зависимости от трассы, погоды и дорожного покрытия) ему удобней ездить. Механики настраивают силовую установку, выполняют указания пилота по настройке всего остального и обеспечивают надёжность работы всех узлов машины.

Я, честно говоря, не видел в серии НфС (что-то похожее на настройку машины, только сильно упрощённую была в НфС5) никаких "сложных" настроек, если даже передаточное отношение КПП регулировать нельзя. Какие сложности-то могут быть и что хорошего в полной аркадности ???
__________________
[/url]
USSRxLANz.dow вне форума   Ответить с цитированием