Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2007, 17:45   #979
JetPriest
Advanced NFS Player
 
Аватар для JetPriest
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: RUSSIA, NNOV
Возраст: 44
Сообщения: 55
Отправить сообщение для  JetPriest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USSRxLANz.dow Посмотреть сообщение
Представь себе, играл. И, честно говоря, не сильно-то они влияют на поведение машины в У2 (стоит сравнить хотя бы *ичард Бёрнс *алли, не говоря уже о rFactor).
*ечь шла о том, нужно ли усложнять усложнять настройки в НфС и надо ли знать пилоту, какие настройки ему ставить.


Ты ещё и сам себе противоречишь до кучи .
Я вот помню, что в U1 многие до самого последнего турнира не знали, какие галочки надо было ставить в униках, а ты говоришь в U2 настроек мало. А если эти самые настройки ни на что не влияют, то попробуй дефолтувую Короллу до 370 разогнать хотя бы.

Бесспорно, пилот должен разбираться в настройках, но в разумных пределах. Не было ж того, что, к примеру, Хамилтон после тестового круга заезжает в боксы, выскакивает из болида, хватается за ключи и отвертки и начинает крутить вертеть все гайки шурупы. Зачем ведущие команды держат под 200 300 рыл в команде, сопли жевать? Не думаю. Скорее всего, он сообщает об избыточной или недостаточной поворачиваемости в том или ином повороте, а механики и инженеры устраняют проблему путем регулировки множества узлов и агрегатов.

А Need For Speed сложнее симов и реальных болидов в том плане, что он не предсказуем. У создателей игры свои представления о том, как настройки должны влиять на машину, к тому же вряд ли они сами перебирали все варианты. Баги и глюки решают. Кто раньше нашел правильную конфигурацию, тот имеет огромное преимущество. Но перед этим необходимо перебрать невероятное множество вариантов как логичных так и напротив, абсурдных, а это требует уйму времени. Люди, у которых семья, работа и т.д. вряд ли таковым владеют. Взять к примеру, U1 минимум настроек, 1-е место в Поволжье я занял. Вышла демка U2 и было у меня первое время на Need for speed.lv. А вышла полная версия и что, все время забрал тестовый трек. На турнир я даже не пошел, на кольца просто не осталось времени. Я же не против, пусть там будет физика GTR 2 или всеми так любимого Porsche, но не надо хорошую игру превращать в гаражный симулятор. Все хорошо в меру. В MW, на мой взгляд, был оптимальный набор, доработать бы его и было бы супер.
JetPriest вне форума   Ответить с цитированием