Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2007, 07:57   #11
JetPriest
Advanced NFS Player
 
Аватар для JetPriest
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: RUSSIA, NNOV
Возраст: 44
Сообщения: 55
Отправить сообщение для  JetPriest с помощью ICQ
По умолчанию

При любой коробке сначало рекомендуется тормозить левой ногой, не отпуская газа, но это только для тех, кто освоил в совершенстве стандартный метод управления авто. Торможение левой ногой позволяет плавно перераспределять вес авто, что очень важно например в повседневной езде по скользкому покрытию, однако это очень сложно. Я тренюсь уже год и все равно переодически косячу. Тем не менее этот метод дает серьезное приимущество, тк состояние машины остается более стабильным, что позволяет ей проходить повороты на большей скорости. В ПС не заметил приимущества использования этого метода, но скорее всего это связано с тем, что сидя на стуле перед монитором я плохо чувсвую машину. Но тормозить нужно, однозначно, другой ногой, хотя бы из-за того, что это занимает меньше времени.

PS ИМХО )))
JetPriest вне форума   Ответить с цитированием