Ы
Я сейчас нехило приболел (кашель, температура, в общем полный набор), поэтому писать в падлу, так что держите зачотный обзор от полоса
_______________________________________________
В субботу осуществил свою давнюю мечту покататься на трек-днях в Мячково. Аккурат к дебютным заездам в сезоне наконец-то был собран не самый трековый болид Mitsubishi Eclipse GSX, однако счастье познается в сравнении, а мне, в общем-то, сравнивать было не с чем. Поэтому и на «*клипсе» я получил неописуемое удовольствие от гонок.
Итак, трек-дни в Мячково – это свободные заезды на асфальтовой трассе с множеством интересных поворотов (на трассе проводится множество российских чемпионатов в различных классах) и парочкой длинных прямых. Единовременно в гонке участвует до 10 машин, которые выпускаются на трек с небольшим интервалом после чего начинается валилово. Всего же в этот раз приехало более 100 самых разных тачек – Porsche, BMW M Power, куча «Субар», «Ево», горячие хэтчбеки, в общем, все, что может ехать быстро, оно и прибыло показать себя. Традиционным гостем трек-дней является и симпатичный спорткар Noble M12 – не обошлось без него и в этот раз.
Свой результат в плане секунд я выдающимся назвать не могу. Как сказали мне потом друзья, время круга в 2,27 секунды – это позорище

. Но, во-первых, машину я сейчас продаю (хочется новую тачку купить

), поэтому ехал-тормозил в полсилы - относился к машине бережливо. Плюс в ходе первой сессии (было 2 сессии по 10 минут каждая) у меня начал заканчиваться бензин, а заправиться я забыл – боялся блин опоздать на регистрацию, хотя она в итоге и после обеда продолжалась (изначально было заявлено, что рега до 10 утра). Поэтому к скоростному валилову даже на прямых для меня дорога была закрыта... Иначе рисковал бы встать посреди трассы без горючки... Вот бы смеху было бы...
Ну и главное, это были мои первые трек-дни да и вообще первый раз эксплуатации авто в более-менее активном режиме (после обкатки новой сцепы). В общем, время я показал галимое, но пофик !

. Не за временем гнался, а хотел именно прочувствовать эту гоночную атмосферу, когда руль в шлеме, входишь в поворот на большой скорости, а полный привод не дает тебе выскочить за поребрик – ощущения довольно забавные. *азок, кстати, меня крутануло на 180 градусов в затяжном повороте. Впечатления прикольные.
Ну и традиционно пофотографировал мероприятие. Себя, самое веселое, сфоткать не хватило ума, хотя был с другом-пассажиром, мог бы его попросить. В шлемах-то

! Но, надеюсь, не в последний раз. Из остальных машин сфоткал, ессно, не все, а просто пару сессий.
P.S. В целом словами передать впечатления от трек-дней (от первого раза) на самом деле нереал, я до сих пор хожу под впечатлением. Попробовать хоть раз советую каждому!

.
_____________________________________________
http://www.nice-cars.ru/news/?id=11 статья
http://nice-cars.ru/gallery.php?pid=43 галерея
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1157149.html инфа о турбовом клипсе, на котором собсна и происходил отжЫг
___________________________________________
От себя добавлю, что было просто ахренительно круто

ощущения от заезда по трэку просто непередаваемые, а интерес к нфсу после пары заездов упал просто в ноль, если не в минус
из тачек больше всего впечатлил британский кар - Noble M12, чел на этой тачке жжог черному и никакая STi'ka не была в состоянии составить этому монстру конкуренцию
Полноприводный эклипс понравился надежностью в связках из 90-градусных поворотов, а так же жестким контролем в 180-градусных поворотах, правда один раз вылетели :*
Заодно договорились о фотосессии BMW M3, типа чёрный бумер все дела

) выглядит потрясно
Вобщем сейчас плавно перехожу в сферу автобизнеса, поэтому моя активность на форуме снизилась, ибо NFS уже совсем не интересен, но перед уходом я ещё успею порадовать вас парой внушительный проектов по популиризации NFS движухи

думаю доиграть этот год и закрыть сию прекрасную страницу в моей жизни, в общем вот такие пироги
п.с. ну а самое классное - появилась возможность поучавствовать в ралли, это как раз то, что я больше всего люблю в автоспорте, конечно же это не World Rally Championship, но всё же

) так что на след. неделе записываюсь в школе экстремального вождения, попробую повысить свой driving skill

)