Ну, апгрейд делался постоянно, где-то в течении 3х-4х лет, и если сложить, то на один движок ушло за этот период около 4 тыс. зелени, и это не считая постоянный надзор у местных мотористов, плюс КПП (особо дорого обошелся новый на тот момент 103й ряд), дороговатая система задних дисковых тормозов, некотороые элементы подвески и т.д...ну коротко говоря перевалила за пятизначную цифру. Нужно отметить, что у меня не настолько серьезный тюнинг, так сказать, "насколько хватило средств", с Субами гонятся не выйдет, наш уровень, это 6-ти горшковые биммеры, да и десятки с "опелевскими" движками, а вот у моего брата реально девятка мощная...........
По ходу чую,
USSRxMrKOT неравнодушен к отечественным машинам

Если так, то еще больший *ЕСПЕКТ