Цитата:
Сообщение от MrTUNER
ты видел гонки в прострите и с какого расстояния там начинается драфтинг?
а чис не лишнюю стеночку задел,а он серьезно ошибся)))
|
1. Да видел...
2. Чот ты меня совсем запутал
Цитата:
Сообщение от MrTUNER
в у2 ездили с драфтом и судя по видео что лежат на сайте КОТа там ошибаются специально из расчета,что с помощью драфта всеравно вывезет  так что некоторые,"кто ошибаются делают это нарошно))" в у2 драфт конечно не такой как в пс,но пох,никто не заставляет играть в пс,кому не нравится могут не играть
|
"кто ошибаются делают это нарошно))"...
Потом ты поясняешь, что имел ввиду:
Цитата:
Сообщение от MrTUNER
ну вот я это и имел ввиду,припустить газ лишний раз или лишний раз стеночку задеть,всеравно ведь драфт спасет
|
Ну и исходя из твоих высказываний, йа сделал выводы... - пост #32
3. "а чис не лишнюю стеночку задел,а он серьезно ошибся)))"... йа это с самого начала и сказал:
Цитата:
Сообщение от N1TR0US
1. ... "Ибо когда Чис на О*инге "ошибся" на последнем круге, то Кота уже он не смог догнать,"...
|
P.s.
Цитата:
Сообщение от USSRxMacedon
Поэтому, нужно бы решить проблемы:
1. Сделать нормальный онлайн, чтобы игроки из дальних стран могли играть наравне со всеми, несмотря на обьектвные проблемы с НЕТом.
2. Сделать нормальную систему Replay-записей как писали ранее. В том же рФаке мы можем друг другу отсылать реплеи длительностью в 1 час 35 минут, со всеми данными скорости, кругов, времен и даже оборотов движка. *ти многочасовые реплеи в рФаке весят всего 20-25 метров.
3. Ну и наконец хоть немножко поработать над физикой, чтобы тех проблем с багами о которых писал Ambulance было поменьше
|
+1
К слову: Самая лучшая система онлайна была в NFS Hot Pursuit 2... V_NMad подвердит...