Цитата:
Да и на счёт ПС, если всё действительно как говорят, то в ПС результат гонки определяет случайность, даже если игрок относительно слабого уровня сможет удержаться в драфте до последнего поворота - то он имеет практически такие же шансы победить как и более опытный игрок, более того если он перед последним поворотом окажется в драфте и выйдет из поворота с большей скоростью, то никакое мастерство не поможет более опытному выиграть, тут конечно ЕА обкакались сильно
|
это бред, такого нет ) чтоб ХОТЯБЫ удержаться за более сильным соперником надо просчитывать как входить в повороты так чтоб не улететь за приделы трассы, потому что драфт очень сильно втягивает тебя особенно когда надо оттормозиться или скинуть, а чтоб еще и вклиниться в драфт надо догнать соперника, а чтоб догнать надо ХОТЯБЫ ездить не хуже -1сек к результатам твоего соперника, поэтому это все бред и пустые разговоры.
теперь то что касается слов о торможении и т.п. вещах это опять таки все П*АКТИКА если есть практика то и готовишься к таким ситуациям, нет практики то и не знаешь что делать, рекорды на трассах и гонка с сильным соперником в ЛАНе это две прямо противоположные вещи они практически никак не связаны, рекорды ставят дома сидя жопой в мягком стуле и под кондиционером, а гонка с соперником в ЛАНе это стабильность, это эмоциональная устойчивость к натиску соперника и только на 3м месте время на круге.