Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 06:59   #2139
PREDATOR
Senior Member
 
Аватар для PREDATOR
 
Регистрация: 22.05.2006
Адрес: Ташкент
Сообщения: 1,203
Отправить сообщение для  PREDATOR с помощью ICQ
По умолчанию

основное правило - это проехать поворот на как можно большей скорость. для это надо стараться въехать в поворот, к примеру влево, с крайней правой точки дороги, то есть дуга-траектория, по которой ты поедешь будет менее острой, а значит можно ехать быстрее, так как чем больше она похожа на прямую тем быстрее скорость, а значит ближе победа
понять где момент или точка начала поворота в ту или иную сторону зависит от настроек машины. просто много ездий и найдёшь-поймаешь этот самый момэнт попробуй сначала войти в курс дела. понять основные моменты езды. затем уже пытайся настроить так машину, чтобы она в поворотах поворачивала лучше и легко, тогда ты сможешь ехать быстрее.
начинай просто ооочень много ездить. учи поворот за поворотом, не бойся ездить в обе стороны трассы даже если горит красным "WRONG WAY"
кажется после 4-ой части NFS убрали фичу "MIRROR", то есть трасса та же , но ездишь по её отражению. едишь и кажется здесь уже ездил, а поворот проходишь по другому)))
помни, на разных скоростях дорога выглядит по другому. старайся входить в повороты с примерно одной и той же скоростью, а предыдуший с максимальной - то есть пробуй ехать по более пологой траекторие.
кароче ты заметишь, что ездишь быстрее. главное не бойся приближаться близко к стенке когда готовишься к повороту, а иногда даже пробуй рикошетить... хотя нет, пока забудь о ударах, это дальше
ездий, не катайся!
__________________
после тренировки смотришь на мир через розовые глаза
objects in front are closer than they appear
PREDATOR вне форума   Ответить с цитированием