Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть.
"Анабиоз" - это трагическая история Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. *то атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий.
Особенности игрового движка:
- Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени.
- *еалистичная анимация с использованием мягкой привязки.
- Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности).
- Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей).
- Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока.
- Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет).
- Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений.
- Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света.
- Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства).
- Refraction (преломление света).
- Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов).
- Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром.