вот вот, высота спойлера, а также капот, бампера(включая задние)и спойлера всех возможных выдов- передние ведь тоже есть(и тд_)
ведь если ты ставил двигл на сток. авто и настроил его, то после того как поставишь обвес, поведение авто координально изменится!
ведь:
1.обвес как аэродинамический элемент- тут все просто, ты сам учишься в МАИи и должен плнимать что такое аэродинамика и как много она значит! Сделай вместо капота, лобового стекла и переднего бампера одну вертикальную железную плиту без щелей, увидиш, что получится!
2.средство охлаждения двигателся- в играх это не учитывается по понятной причине, тк. ну кому интересно разбираться с настройками авто, а тут ещё и двигатель выгорает- прямо несчастие какоето! лучше пойти играть в тот же грид, где тюнинга вообще нету. Зато есть красивая графика, и не доскучаюие нам двигатели, а толко колёса(о которых кстати тоже можно лецию написать). Но в реальной жизни все немножечко подругому-передний бампер, капот, жабры, воздухозаборники- думашь для чего все это?для красоты?
ан не только оказывается!оказывается, если правильно подобрать элементы, то можно очень даже охлаждать двигатель авто. 0_о, думаешь почему в дрифте обвесы не жалеют?
3.всякое прочее- тут ещё много чего можно понарассказать, и про аэродинамику опять же, и про разгонные свойства(скорее осносится к 1му пункту), у меня есть огроменная статья про это, и ещё много чего, просто писать лень, да и ты, думаю, не тупой!
пс. для тех кто не знает, самая лучшая аэродинамическая форма-форма капли. не зря же она принимает её когда падает, и , соответственно, изменяет форму чтобы была меньше сила трения. однако такая машина по понятным причинам не очень устойчива на земле и тп и тд.
также есть ОБВЕСЫ, благодаря которым, достигая необходимой скорости, и силы давления о трение воздуха (о чем я тоже не упомянул, как и о много другом) на машину, можно ездить по потолку
так что что обвесы и стайлинг нелья на самом деле оставлять без внимания, но я понимаю почему в игре все это реализовывать не будут:
для этого придется создавать конструктор обвесов, чтобы каждый мог создать свой обвес и при этоп учитываются сотни параметров(хотя может я немного и не прав) но даже без конструктора и придется прописывать стони параметров, от ширины спойлера, угла его наклона, выреза в бампере и черти знает че, до сцепления автомобился на дороге. увы это не выгодно(ведь все влияет на движение авто, хоть чуть чуть. такую игру писать придется ОООчень долго)
ну и ещё много чего что писать я не хочу
ведь, как я уже сказал- не тупой)))
пс.щас час ночи, такчто сори за ошибки.
ппс.думаеш нахера в ралли грузовикам такие огромные споллера??))))
пппс.щас перечитал , чо я написал, сижу и думаю-чо ето меня так проперло?ппц