Тем, что автомобильная фирма выпускает велосипеды, нынче никого не удивишь: назовем, к примеру, БМВ, «Порше», «Пежо», ГАЗ Но «Мерседес» не был бы «Мерседесом», не обеспечив и велосипедисту достойный комфорт.
Адаптивная пневмоподвеска, учитывающая скорость езды и частоту вращения педалей? Почему бы нет! Восьмиступенчатая роботизированная коробка-автомат? Есть в новинке и это чудо техники. В ее основе технология «Кибер-Нексус», разработанная японской фирмой «Шимано», известной, кстати, не только велосипедистам, но и рыболовам. Водителю нужно лишь выбрать один из трех режимов: легкий, нормальный или спортивный, а уж электронный мозг велосипеда включит оптимальную передачу.
Перечень технических новинок, «позаимствованных» у четырехколесных братьев, этим не исчерпывается. Например, с наступлением сумерек компьютер включит габаритный огонь сзади и фару спереди. Мало того, при торможении заморгает стоп-сигнал. А само замедление может быть весьма и весьма интенсивным спасибо интегрированным в заднюю муфту роликовым тормозам, нечувствительным к капризам погоды.
Как и положено представителю