Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2006, 07:55   #44
[USSR]Revontuli
USSR Team (Cossacks)
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщения: 412
Отправить сообщение для  [USSR]Revontuli с помощью ICQ
По умолчанию

обслуживания я еще не делал. ПОнятно, что будет дороже... больше масла надо, на 2 свечи больше итд... Поломок только по мелочи... которые я вполне сам устронял:

- сломал на морозе внетренную ручку двери... ручка стоила в Питере 1100р! а работу сделал сам (950р)

- полетел датчик АБС (на 2й машине... это стандартно изза соли). *емонт с считыванием кодов, с работой и с зап частью встал в 156 евро... (было сделано с Фин.)

- У БМВ все недостатки в непреспособленной для *оссии подвеске(в Калининградской версии это исправлено), летящии от соли датчики АВС... но а остальные поломки на тему "зачисть контакт, вверни шуруп" Мотор и АКП лучшии и самые надежные части БМВ.

- На М5 мне не понянуть только изза налогов... и так приходится 2х стоимось в Герме платить... а с М5, которая будет там 13к стоить, надо будет 15-17к тут еще в + выложить... Да, может через 3-4 года накоплю на БМВ-Алпину в кузове Е39... но это пока только мечта. Выгоднеетогда 545 брать... Характеристики почти теже, но дешевле и проще обслуживать...

Последний раз редактировалось [USSR]Revontuli, 17.06.2006 в 20:37
[USSR]Revontuli вне форума   Ответить с цитированием