Тема: HOMM5
Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2006, 17:02   #17
*USSR* Vangerebrate.tm
USSR Team (TM)
 
Аватар для *USSR* Vangerebrate.tm
 
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Russia, Moscow
Возраст: 40
Сообщения: 32
Отправить сообщение для  *USSR* Vangerebrate.tm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USSRxMrRASER Посмотреть сообщение
имхо шахматы самая тупая игра на свете ибо не интиресно и пассивно... еще раз это мое ИМХО
Олохи! Как же не стыдно. Не умеешь мозгой шевелить, так не хрен гнать на одну из древнейших игр планеты.


На насчёт HoMM5 от себя скажу, что, как минимум, не затянуло. Убогий внешний вид Карты Приключений а-ля WarCraft3, снова герой в стороне, бессмертный и кастует всякое Г. Те же HoMM3 только в объёме. Как объёмный тетрис. *ежим Боя меня добил. Он мне напомнил HoMM1, но даже там клетки были шестигранные.
Хотя, замки изнутри понравились. Видел только Жизнь и Природу (кому не понятно: Людей и *льфов (Замок и Бастион, короче)). Но красиво, ничего не скажешь.

HoMM4 - революция. Большинство просто привыкло к обычной схеме: отряд типа Архангелов или Чёрных Драконов подлетает к жертве, бьёт, получает доп. ход, подкову и бьёт ещё раз, и убивает, а противник так и не ответил, хотя если это было что-то крупное (хотя бы Гидра), то чисто если поФ*НТЕЗИровать, то Гидры достаточно сильны, чтобы забить хотя бы парочку Драконов.
Магия сложнее достаётся. Кому не нравится, просто не умеет играть без неё. К тому же, даже в HoMM3 у Варваров(!!!) была Гильдия Магов.
Ну и сам бой в HoMM4 шедевральный. Один недостаток: жаль что убрали катапульту и стрелковые башни.
__________________
http://vangerebrate.ucoz.ru
Опыт - это ценные знания о том, как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
*USSR* Vangerebrate.tm вне форума   Ответить с цитированием