Тема: HOMM5
Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2006, 15:59   #25
*USSR* Vangerebrate.tm
USSR Team (TM)
 
Аватар для *USSR* Vangerebrate.tm
 
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Russia, Moscow
Возраст: 40
Сообщения: 32
Отправить сообщение для  *USSR* Vangerebrate.tm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USSRxSurgeon Посмотреть сообщение
А с чего ты взял что в героях не 3D графика? Объект можно рассмотреть со всех сторон, он объемный. Что еще надо для 3D? И сравнивать HOMM5 с DooM III и др. шутерами по крайне мере звучит глупо
Понимаешь, WC3 я не считаю трёхмерным. Тот факт, что ты можешь рассмотреть объект со всех сторон, ещё не говорит о трёхмерности. В HoMM5 такие объекты, что на них ни с какой стороны смотреть не хочется.
И сравниваю я с шутерами по принципу как раз трёхмерности. В Doom3 объекты визуально имеют плотность.
А если ты хочешь рассмотреть объект со всех сторон, то в HoMM4 они в режиме битвы могут нормально вертеться во всех направлениях, как, собственно, и в HoMM5.
__________________
http://vangerebrate.ucoz.ru
Опыт - это ценные знания о том, как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
*USSR* Vangerebrate.tm вне форума   Ответить с цитированием