Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2006, 12:50   #659
USSRxMrKOT
USSR Team (NFS)
 
Аватар для USSRxMrKOT
 
Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 47
Сообщения: 11,712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brooklyn Посмотреть сообщение
а щас можно где-нить лицензию для *С заказать?
где угодно...amazon.com или ebay.com(de)

мнения людей играющих на приставках

Цитата:
Поиграл в демку...ну што скажу...графика улучшилась по сравнению с прошлой частью. Тюнинг очень хороший, давно о таком мечтал. Диски на колёсах закручивай как хочешь, вообщем весь дизайн придумываешь сам при помощи ползункоф.
В демке доступны 3 машины: Muscle, Exotic, Tuner. Отличаюца не тока видом тюнинга, но и поведением на дороге и канешна внешним видом. Очень понравился режим Canyon duel, тоесть сначала вы преследуете соперника сзади него - за это дают очки, потом наоборот. Вылететь с трассы - раз плюнуть, так как мы едем с горы
Весело и по-сети должно-быть очень круто. Также понравилось что в режиме Circuit есть у вас напарник. Можно пользоваца его помощью, он может заслонять противников, указывать путь и т.д. ессна он не может выйграть, зато вы - легко . Также вернули Drift. Он остался без изменений.
Теперь о минусах - ужасное поведение машин на дорогах, нету как-всегда вида из кабины. Ну вот впрочем и всё
Цитата:
Для тех кого интересует версия Ps2 (а возможно и X-Box) новой NFS, имхо могут забыть про неё. Нет, конечно если вас устроили тормоза и ужасная графика предыдущей части на Current Gen - то и это вам будет не почём. Но мне лично хватило информации от людей видавших демоверсию на Ps2 - всё тормозит, игра медленная и неотзывчивая, постоянный pop-up (который наверняка поправят к релизу), и графика устойчиво напоминающая времена GT на PS (серые тона, низкая детализация, всё дрожит). Most Wanted практически не играбельный продукт на PS2 - неотлаженный и неоптимизрованный движок в столь громком проекте столь большого издательства это позор! Всё указывает на то, что Carbon будет идентичен прошлогоднему ужасу
Цитата:
Я считаю такую графику, точнее криво работающий движок не оптимизированный под железо, неприемлимым для крупного мейстримного проекта. Мне плевать на скольких консолях выходит игра, но если она на Ps2 идёт на скорости 15 кадров в секунду с подтормаживанием, для меня это просто слабоиграбельный продукт.
Цитата:
Для сравнения True Crime: New york с теми-же проблемами, но красивее и глючнее. Так вот я её буду проходить потому как хочу по Нью-Йорку покататься и концепция радует, но всё равно это будет через себя ради чего-то конкретного. Поскольку я не фанат NFS, чтобы играть во всё где есть заветные 3 буквы, тем более это аркада, а если у аркады проблемы с графикой, скоростью и заторможенным управлением, это вообще не вариант. Я честно садился за MW раз 5 в попытке пересилить себя и оценить саму игру, но так и не смог доехать даже до конца трассы в демо, не то что купить за 500 рублей на распродаже диск.

Притом ведь Burnout того-же EA работает идеально (там даже движок может быть тот-же Renderware), в чём проблема, чё за говно неоптимизированное выпускается на Ps2?

Из того что я видел в Carbon (игровой процесс демо) оптимизировать движок похоже никто и не собирался. Всё едет так-же медленно, криво и заторможенно.
Цитата:
Поиграл в Демку на 360-м ...
*едкостное говно.
Просто огромный шаг назад к андеграундам, графика барахло, управление еще хуже чем было раньше, кромешная тьма , визуальная индентичность (читай вторичность) андеграунду.
Из нового только режим тюнинга , но это в игре не самое важное.
Итог играть невозможно и противно, но для любителей не гонять а сидеть и прокачивать тачку и обвешивать еее всяким шмурдючьем есть небольшой плюс.
ИМХО 60 Долларов она не стоит.
ТДУ в этом плане гораздо более масштабен , грандиозен и революционен.
Цитата:
Графика действительно говно, все размазанно до безобразия.
ХД* я не увидел , лесенок нет, но модельки машин и окружения настолько простые (как сатиновые трусы), ужас.
Цитата:
Теперь по-подробней:
1 Даже в демо виден потенциал дрифтинга, и его очень упрощённая реализация. Но читаем что это ха игра такая и тогда эту упрощённость уже не приклеешь как недостаток. Система кастомизация опять же интересна, но упрощена. В сам игровой процесс добавлены какие-то фишки вроде замедления, но их я пока не просёк. Идея с напарникам опять же интересна и думаю её будут и дальше в гонках развивать, это свежо. А вот насчёт реализации не скажу, тут сложно понять, мало играл.

2 Когда я говорил капельку, я не драматизировал. По сравнению с Most Wanted игра субъективно местами идёт быстрее, но не забывает при сложных моментах подтормаживать, причём часто. Далее трасса строится у нас на глазах и pop-up тут повсеместен. Тормознутость управления ушла на второй план, теперь я даже проехал несколько раз на паре трасс - недостатки не так бросаются в глаза.
Цитата:
Я не поленился и достал из загашщника свою NFS Underground 2. В итоге мои слова не субьективный бред, да, оба новых NFS в графическом плане дегенераты. Тот-же Carbon в некоторых объектах и детализации обганяет Underground 2, но с играбельностью и оптимизированостью движка Carbon далеко позади NFS 2004 года. Мультиплатформенность с новым поколением как и стоило ожидать вышла боком владельцам нынешнего поколения. Я уверен что многим насрать и они даже не моргнут глазом играя в неоптимизированный продукт, чего стоят высоки оценки Moct Wanted у критиков. Но я простите играть с тормозами и глюками на приставке, П*ИСТАВКЕ, не собираюсь. Пусть этим занимаются PCшники.

P.S. Игра притом не так плоха, подозревая что и Most Wanted работающий так-же как и Burnout был бы хорош.
USSRxMrKOT вне форума   Ответить с цитированием