Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2006, 05:52   #50
USSRxEliteArmy
The peacemaker
 
Аватар для USSRxEliteArmy
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Moscow
Возраст: 48
Сообщения: 45
Отправить сообщение для  USSRxEliteArmy с помощью ICQ Отправить сообщение для USSRxEliteArmy с помощью Yahoo
По умолчанию

Dark аха, я до 3:00. Прикол! В последней игре был значительный перевес противника, в дальнейшем численность сравнялась, но уже было почти поздно... Осилили таки ))) со счетом 3:0 Мне стало смешно ))) Причем даже в процессе игры было видно что счет должен неоднократно быть в нашу пользу, интересно по какому в этой новой игре это осуществляется. А еще были баги с игрой, при 4-х кратном выстреле снаряды просто тухнули))), видимо сырыми были Ну пинг не в счет )))
Чтобы хотелось сказать, хотелось бы в игре видить такую фичу, со сменой скина (камуфляжа) может даже лого команды, ну чтобы через спец. прогу можно было это все сделать. ТАкое наблюдалось в древности, когда археологи откапали комп с установленой 2-й квакой)))
Для этой игры много чего тогда вышло и было написано, как помница, ))) дажш дед морозы бегали с сигарами ))))
(Кстати помоему в последнем журнале или пред... Популярной Механики рассказывалось о истории камуфляжа, военные ученые пришли к выводу, вернее создали пиксельный камуфляж, который гораздо эфективнее обычного http://www.popularmechanics.ru/ )




Сайи разработчика такого камуфляжа - http://www.hyperstealth.com/



И еще к разработчику: Странным оказывается то, что разрабатывая игру в таком соременном мире, да еще в игре будущее, странным не учесть даже такие мелочи, что солдата можно заметить с очень дальнего растояния


Продолжение следует

Последний раз редактировалось USSRxEliteArmy, 25.10.2006 в 08:23
USSRxEliteArmy вне форума