Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2006, 11:42   #95
[USSR]Revontuli
USSR Team (Cossacks)
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщения: 412
Отправить сообщение для  [USSR]Revontuli с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу лад-камикадзе согласен. На выходных был в Питере... 1н хад на 10й стал пытаться мне подставить свой битый левый бок... успел подрезать раза 4, пока я его не объехал по трамвайке с газом в пол...

Про миф "супер неломающихся японцев " не поверю...

Если интересно, то начну выкладывать факты... Особенно актуальная тема в *оссии это соль и ржавение кузова... а вот тут то весь миф то и рушится
Опять же статистика по ремонту неисправностей... *то японцы с верху только потому, что они ПУСТЫЕ... электрики по минимуму... а про плавность хода и говорить нечего.

Тойота в этом году потратила уже 1,8 миллиарда евро на отзыв Б*АКА... это просто однозначный рекорд. Из японцев я доверяю только Мазде. У них прикольный дизайн и оригинальные техническии решения... не то, что тойота - великий копировщик.

Я знаю, что в *оссии решает в основном только цена. И это обидно. Вот в Калинах НЕ ставят подушки в базу, потому, что русскии НЕ согласны платить 200$ за эту опцию.

Я учусь на машиностроении. И мое хобби как раз сравнивать японцев с европейцами... Мне есть очень много чего сказать в "-" японцам... И кстати если взять новую кемри и мое точило, то только сейчас там есть почти вся подобная начинка, что в кузове Е39, который кстати выпускают уже с конца 95го!!!!!!
Если взять набитого по уши японца и пустого европейца (в базе), то цена будет ОДИНАКОВА + опции будут схожи... это ФАКТ.
Цены на ремонт разные, но есть 1но НО. Японцев чинить надо чаще + зап части стоят ОДИНАКОГО (у нас это факт. Могу ссылки дать)...
Управляемость + динамика японцев всегда проигрывает... и их отвратительный салон меня просто пугает... поскольку я ростом 196, то в японцах мне нет места!
Да, на БМВ алюминивая подвеска, которую надо менять в *УССКИХ условиях примерно раз в 40000км... Стоит эта процедура с работой и с запчастями около 300$. НО на этом кончаются все поломки помимо ТО... Обычно поломки сволдятся к тому - почисти контакт, или поменяй дешевое реле за 3$... *то факт!!!
У нас кстати японцев называют "рисовыми мешками" И они во многом правы... практически нет ни 1го японца без ржавчины возрастом около 8-10лет... тут не учитываются исключения, когда хозяин делвет антикор с интервалом в 2-3 года. Европейцы ездят и по 15 лет. *то ФАКТ!
Кстати у вас хорошо продаются японцы практически только изза налоговой политики *оссии... В Герме за цену новой Кемри мона приобрести BMW 335iA (309 л.с) и 2мя турбинами... даже говорить не буду, какая из этих машин более техногогична и динамична...потому в Герме импорт сводится к 3-8% от общего рынка (японцами)!!!!
Пока закруглюсь... и это только вершки. Если будем спорить глубже, то буду приводить конкретную статистику и данные... Качество японцев - это рушащийся миф... Они продаются только изза высокого евро и низкого доллара. *ТО ФАКТ! так как на курсе они выигрывают 20%
[USSR]Revontuli вне форума   Ответить с цитированием