Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2006, 07:31   #120
[USSR]Revontuli
USSR Team (Cossacks)
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщения: 412
Отправить сообщение для  [USSR]Revontuli с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USSRxGirl Посмотреть сообщение
Пусть силит тот, кто справацировал!
Кстати прочитав твом почты повнимательнее я вижу только 1н агрумент - цена... Цены мы еще сравним..

Про Англию. Страна ездит как японцы. Понятное дело, что праворукии машины для Европы делать дороже. Сейчас читал статью о продвижении модульного проектирования и внедрение новой технологии вырезания А-стойки и подторпедного пространства. Поглядим как будет развиваться цена. ПОтому, что прямо на конвеере мона будет выбрать сторону руля для каждой машины.

Все вышеупомянутые машины у нас НЕ П*ОДАЮТСЯ. Да и в *оссии кстати официально тоже... Инфинити легализовали. Мне ооочень в свое время нравился FX35... Но у нас это ооочень дорого обойдется, даже если тащить подержаный с Америкосии.

Тойота, на корорую ты сделал ставку, массовая машина. Она соревнуется совершенно в других сегментах рынка чем топовые европейскии модели. Поглядим, как корейцы отобьют долю рынка у японцев. Потом особенно когда китайцы сделают свою ставку.


Японцев покупают те, у кого мало денег. *ти машины маленькии, с ужасными салонами, дешевым пластиком, и скудным выбором опций. В Финляндии просто грабительский налог на машины... потому 1ю строчку продаж занимает королла. 2ю VW Passat - машина совсем другого класа.
У Тойоты начались большиии проблемы с качеством. Скоро люди это поймут, и миф рухнет. ТОгда поглядим.

Там про ужины, завтраки итд. выпендриваться не буду. Скажу только, что для меня выбор однозначен если бабло есть, то немец. Если нет, то Лада.
досканальный ответ на выходных
[USSR]Revontuli вне форума   Ответить с цитированием