Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2006, 20:00   #130
[USSR]Revontuli
USSR Team (Cossacks)
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщения: 412
Отправить сообщение для  [USSR]Revontuli с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь про пассат...




дополнительных опций на 6 листов...

Моторы ... 150-250лс... 9,4-6,9с до 100км/х cамый навороченный с движком 3,2 и самой крутой комплекции 47900€

Тааакс... теперь тойота... оопс... кемри у нас не продают... только авенсис, дои то только с 1,8vvit

Опций... обплачишься... моторы от 110 до 163 лс... такс... самый крутой 2,2 vvit разгоняется за 9,1... такс цена 43к €...

и так... за +3к получаешь всесто устареышего дизайна с разгоном 9,1 получаешь 6,9 + на вагон с прицепом больше опций...

Так что не надо тут про бизнес класс лить воду... к тому же представительский скдан от VW называется VW Phaeton...

Теперь про "уаольнения" каждый рабочий унес с собой 150-250к евро... это рас
2. вместо людей гольфы варит робот... Причеи лазером NdYag, который делится по 30ти проводам оптоволокна на 30 роботов (что дает возможность рповодить алаптивную сварку с мнгновенным изменением параметров сварки... (питание kW) тоесть берется от другого робота (это снижает брак и нет перекошеных кухово как на Ладе (бывает +2,5см между сторонами изза неправильных сварочных параметров))), которые варят ВЕСЬ кузов за 1н присест... Такое японцам и не снилось... Я не говорю про лазкрную пайку, которая увеличивает прочность кузова так и на кручение + использование ультракрепких сталей... (Rem =950-1300MPa)
Такое в скором времени будут японцы слизывать

А про новые технологии BMW и MB даже упомянать не стану, так как японцам до них 10 лет расти...
[USSR]Revontuli вне форума   Ответить с цитированием