Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2007, 21:13   #11
Airkill
Prior.eSports team
 
Аватар для Airkill
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщения: 1,321
Отправить сообщение для  Airkill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myasnik
но текстурирование и освещение никакое
Я просто запарился ждать, пока картинка отрендерится в привычном виде, поэтому при рендере задал более простой просчёт освещения, так же в настройках света над машиной убрал некоторе атмосферные эффекты, короче этим немного пожертвовал. ТЫ ЗНАЕШЬ, КАК ДОЛГО ИДЁТ П*ОСЧЁТ СТЕКЛА С НАП*АВЛЕННЫМ НА НЕГО ИСТОЧНИКОМ ОБЬЁМНОГО ОСВЕЩЕНИЯ??? ОЧЧЧЕЕЕНЬ ДОЛГО!!! Для машины я использовал обычный материал "металл хром", так что текстурировать через модификатор UVW Map пока не имеет смысла, тоже норм по моему.
И напоследок. Ты просто не видел остальных моих сцен с машинами, может как нубудь выложу, всё на нфс тематику, там я делал или 4 источника освещения, или одно "дневное", тогда было норм, но здесь это не совсем прокатило, короче света то у меня 4, но расположены не совсем корректно, поэтому ты к нему и придрался.
По любому, спасибо за критику! Всё учту!
Airkill вне форума   Ответить с цитированием