Цитата:
Сообщение от USSRxNeonion
1)Повреждения будут такие что с трудом можно будет доехать до финиша.
Об этом уже 100 раз говорилось.
2)Город просуществовал на протяжении 4 часте серии.И убрали его спустя считай 5 лет.Мне лично город поднадоел.Хочу старых добрых трасс из разных уголков мира.Менты?то что их убрали может быть напрямую связано с тем что ввели повреждения.+нахрена менты на закрытых трассах?
3)То что карбон полное Г это уже все выучили,так что повторяться не стоит.Такой "шедевр" еще и повторить суметь надо будет.
Я думаю игра будет что надо.Хотя в любом случае найдуться недостатки.Они всегда были,есть и будут.
|
1) Есть 2 вида повреждений которые позволят с трудом доехать до финиша: 1) Как, например, в rFactor - раз об что-то коснулся и вообще не доезжаешь до финиша. 2) Повреждения типа в Juiced и SRS. В этих играх машину также можно довести до состояния когда она будет еле ехать. Но для этого нужно врезаться в каждом повороте чуть ли не по 2 раза. Я думаю, что в NFSPS будут повреждения именно 2-го типа. Во-первых такие повреждения не сильно усложнят игру для среднестатистических игроков (следовательно у них не будет причин отказаться от покупки игры), а во-вторых они типа сдержат своё обещание. Но только это будут немного не те повреждения которые все ожидали. То есть теоретически машину можно будет разбить в хлам, а практически - нет.
2) Можно было не убирать город, а сделать, например, загородные дороги. Таким образом были бы и прямые красочные трассы и городские трассы. А так это выглядит как шаг назад.
3) В 1й, 3й, 4й, и 6й частях NFS также были закрытые трассы, но копы при этом были. И игры они не портили.