Цитата:
Сообщение от USSRxV_NMad
Он был обречен проиграть не из-за настроек, а из-за нестабильности, нестабильность это и есть недозадрочка
|
я пересмотрел сейчас ту гонку, у меня было 6,01, у него 6,02, времена более чем

стеффан проигрывал в основном на 90 градусном въоде в город (он входил на 4ой 260, а я на 5ой 290) отсюда и прыжки не очень + на выходе из тонеля у меня стабом было 305-310, а у него часто падала менее 300..
Цитата:
Сообщение от USSRxNeonion
Alan,вопрос сразу по одному моменту.Почему Ride&hight на всех трассах кроме ДБ и ЕП +4,а на ДБ +5(ну эт понятно) а на ЕП вообще +3.
Я всегда ездил на всех в +5.
|
на НН ride height +4 для стабильного выхода из тонеля, для стабильного входа в город (где идёт 90 градусный поворот и далее прыжки) и для стабильных прыжков, с +4 частенько было 270

)
на Дд +4 было для змеек (где как раз я на финале перевернулся

)
на Данвиче с +4 прыжки были не очень, поэтому пришлось от этого отказаться..
на ББ с +4 ride height легче давался 90 градусный поворот и последняя шпилька
на ИП тачка была очень и очень поворотливой благодаря нулевому хэндлингу и ride height +4, что вместе давало железную стабильность на двух 90-градусных поворотах
в общем то всё