USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Форумы команды USSR > Команда NFS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2007, 22:27   #1
ICY_HorroR
▪▪▪▪▪▪▫▫▫▫
 
Аватар для ICY_HorroR
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщения: 587
Отправить сообщение для  ICY_HorroR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USSRxLANz.dow Посмотреть сообщение
Я, честно говоря, не видел в серии НфС (что-то похожее на настройку машины, только сильно упрощённую была в НфС5) никаких "сложных" настроек, если даже передаточное отношение КПП регулировать нельзя. Какие сложности-то могут быть и что хорошего в полной аркадности ???
ну ты ЛООООООЛ, ты в У2 играл? сразу ясно что нет, вот я представляю себе сколько бы ты настраивал машину, года 2 наверное.

какие механики??? играют командой, обмениваются инфой, кто заметил как лучше, поделился, МЕХАНИК ТОТ ЖЕ ПИЛОТ, и наоборот
ICY_HorroR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 22:44   #2
USSRxLANz.dow
USSR Team (DoW)
 
Аватар для USSRxLANz.dow
 
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 40
Сообщения: 402
Отправить сообщение для  USSRxLANz.dow с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICY_HorroR Посмотреть сообщение
ну ты ЛООООООЛ, ты в У2 играл? сразу ясно что нет, вот я представляю себе сколько бы ты настраивал машину, года 2 наверное.

какие механики??? играют командой, обмениваются инфой, кто заметил как лучше, поделился, МЕХАНИК ТОТ ЖЕ ПИЛОТ, и наоборот
Представь себе, играл. И, честно говоря, не сильно-то они влияют на поведение машины в У2 (стоит сравнить хотя бы *ичард Бёрнс *алли, не говоря уже о rFactor).
*ечь шла о том, нужно ли усложнять усложнять настройки в НфС и надо ли знать пилоту, какие настройки ему ставить.
Цитата:
Сообщение от JetPriest
Да и зачем все это, я ж не механник???
Цитата:
Сообщение от ICY_HorroR
JetPriest абсолютно прав
Ты ещё и сам себе противоречишь до кучи .
__________________
[/url]
USSRxLANz.dow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 17:45   #3
JetPriest
Advanced NFS Player
 
Аватар для JetPriest
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: RUSSIA, NNOV
Возраст: 44
Сообщения: 55
Отправить сообщение для  JetPriest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USSRxLANz.dow Посмотреть сообщение
Представь себе, играл. И, честно говоря, не сильно-то они влияют на поведение машины в У2 (стоит сравнить хотя бы *ичард Бёрнс *алли, не говоря уже о rFactor).
*ечь шла о том, нужно ли усложнять усложнять настройки в НфС и надо ли знать пилоту, какие настройки ему ставить.


Ты ещё и сам себе противоречишь до кучи .
Я вот помню, что в U1 многие до самого последнего турнира не знали, какие галочки надо было ставить в униках, а ты говоришь в U2 настроек мало. А если эти самые настройки ни на что не влияют, то попробуй дефолтувую Короллу до 370 разогнать хотя бы.

Бесспорно, пилот должен разбираться в настройках, но в разумных пределах. Не было ж того, что, к примеру, Хамилтон после тестового круга заезжает в боксы, выскакивает из болида, хватается за ключи и отвертки и начинает крутить вертеть все гайки шурупы. Зачем ведущие команды держат под 200 300 рыл в команде, сопли жевать? Не думаю. Скорее всего, он сообщает об избыточной или недостаточной поворачиваемости в том или ином повороте, а механики и инженеры устраняют проблему путем регулировки множества узлов и агрегатов.

А Need For Speed сложнее симов и реальных болидов в том плане, что он не предсказуем. У создателей игры свои представления о том, как настройки должны влиять на машину, к тому же вряд ли они сами перебирали все варианты. Баги и глюки решают. Кто раньше нашел правильную конфигурацию, тот имеет огромное преимущество. Но перед этим необходимо перебрать невероятное множество вариантов как логичных так и напротив, абсурдных, а это требует уйму времени. Люди, у которых семья, работа и т.д. вряд ли таковым владеют. Взять к примеру, U1 минимум настроек, 1-е место в Поволжье я занял. Вышла демка U2 и было у меня первое время на Need for speed.lv. А вышла полная версия и что, все время забрал тестовый трек. На турнир я даже не пошел, на кольца просто не осталось времени. Я же не против, пусть там будет физика GTR 2 или всеми так любимого Porsche, но не надо хорошую игру превращать в гаражный симулятор. Все хорошо в меру. В MW, на мой взгляд, был оптимальный набор, доработать бы его и было бы супер.
JetPriest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 18:50   #4
TimRider
А шо такое дрифт?О_о
 
Аватар для TimRider
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 36
Сообщения: 82
Отправить сообщение для  TimRider с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JetPriest Посмотреть сообщение
но не надо хорошую игру превращать в гаражный симулятор. Все хорошо в меру. В MW, на мой взгляд, был оптимальный набор, доработать бы его и было бы супер.
ну я из-за этого только и начал в нфс гонять, куча настроек в котрых нужно копатся...это и привлекло, если же убрать то чем нфс будет отличатся от других игр....незнаю даже каких в пример привести (кроме нфса мало во что гоняю)...
__________________
Я молодой неопытный водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая не умеет даже толком тормозить» это долго писать, поэтому пишу проще : "я стрит-рейсер!"
TimRider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Tags
нфс валера, нфс якут, ussrxonotole делает 1:10


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 00:35.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.