![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Social Groups | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Member
|
![]()
замедление и на клаве использовать элементарно только не правильно что я в нем могу на полном газу войти в поворот больше 90 градусов. имхо эти облегчает игру притом это не весело так как теряеться ощущение скорости кое в НФС и так не велико.
Руль + плавность поворотата + возможность и тормозить и нажимать газ одновременно тем самым на выходи скорость быстрее + помойму поворачивает сильнее - не удобно нажимать на кнопки при угле поворота 90-120 - крутые повороты или подряд в разные стороны проходяться медленнее - уходит время на выкручивания руля. -при ударах об стенку колбасит -при заносах поймать машину рулем в 2-3 раза сложнее -чтоб научиться ездеть нужно пару недель КБ +простота +резкость при крутых поворотах +легко научиться главное что минус тока 1 это нету плавности поворота но мастерсво позволяет это под корректировать ИМХО и этим все сказано з.ы если что забыл извеняйте |
![]() |
![]() |
Tags |
китайца малаца, курсы вождения, куплю права, нраица1, учим нфс. дорого, stas отец, wcg - зачот вождения |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|