![]() |
|
![]() |
#1 |
USSR Team (TM)
![]() |
![]()
имхо шахматы самая тупая игра на свете ибо не интиресно и пассивно... еще раз это мое ИМХО
__________________
[I][B]Бояться, но идти вперёд; знать, что ты слабее, но не отступать. Только так достигается мастерство.[/B][/I] [URL="http://www.ussr-team.com"][IMG]http://img216.imageshack.us/img216/3003/podpis1qn3.gif[/IMG][/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
USSR Team (TM)
|
![]() Цитата:
На насчёт HoMM5 от себя скажу, что, как минимум, не затянуло. Убогий внешний вид Карты Приключений а-ля WarCraft3, снова герой в стороне, бессмертный и кастует всякое Г. Те же HoMM3 только в объёме. Как объёмный тетрис. *ежим Боя меня добил. Он мне напомнил HoMM1, но даже там клетки были шестигранные. Хотя, замки изнутри понравились. Видел только Жизнь и Природу (кому не понятно: Людей и *льфов (Замок и Бастион, короче)). Но красиво, ничего не скажешь. HoMM4 - революция. Большинство просто привыкло к обычной схеме: отряд типа Архангелов или Чёрных Драконов подлетает к жертве, бьёт, получает доп. ход, подкову и бьёт ещё раз, и убивает, а противник так и не ответил, хотя если это было что-то крупное (хотя бы Гидра), то чисто если поФ*НТЕЗИровать, то Гидры достаточно сильны, чтобы забить хотя бы парочку Драконов. Магия сложнее достаётся. Кому не нравится, просто не умеет играть без неё. К тому же, даже в HoMM3 у Варваров(!!!) была Гильдия Магов. Ну и сам бой в HoMM4 шедевральный. Один недостаток: жаль что убрали катапульту и стрелковые башни.
__________________
http://vangerebrate.ucoz.ru Опыт - это ценные знания о том, как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|