![]() |
![]() |
#11 |
Racer of the Great Team
![]() |
![]()
Когда стоит на месте и движок вырублен, то это милашка, но ты же видел что она творит на драге
![]() Ну внешне его тачка почти такая же как моя, внешнего тюнинга самый минимум, именно по его машине и Я тюнил свою. Только цвет у него "мираж", а у меня "ниагара", у него такая же система дисковых торомозов, но на этом сходство заканчивается....... Я всего один раз видел его движок в разобранном состянии и был шокирован, абсолютно иная система расточки блока и головки цилиндров, плюс расточка зазоров клапанов, КПП тоже 6-ступенчатая, но 105й ряд и пара 4.5....шестерни сгорают каждые 2-3 месяца от такой перегрузки, т.к. пара 4.5 сильно сближает все передачи кроме 1й))))Он долго думал - ставить турбину Гаррета или нет, но недавно вместо этого поставил новый распредвал (о котором опять-таки мне не говорит), и два "двойных карбюратора Dell'Orto - это фактически значит, что у него 4 карбюратора, т.е. по одному карбюратору на цилиндр ![]() Отдельных фоток у меня нет, есть вот эти фотки с осени прошлого года с подпольного драга столицы.....Alan, видео Ты помоему видел))))) ![]() ![]() USSRxMrKOT, у меня к примеру около 110 л.с, и Я не без труда, но борюсь почти на равных с биммерами 320i выпуска до 90-го года, у моего братана с его "ухищрениями" почти 140 л.с., но Он гоняеться с 6ти горшковыми мерсами и и 5ти горшковыми Ауди А4......но Ты сам понимаешь, что на наших машинах больше нужно уделить крутящему моменту, настроить тонко распредвал (т.е. фазу распределения), настроить под нее зажигание и прочувствовать на какие обороты настроить карбюратор, чтобы четко распределить рабочие обороты до 3й и 4й передач. Я никогда не ездил на 150 сильной "девятке", но уверен, что двухлитровую БМВ надрет без труда.........имеенно на прямой и при условии правил драга. Но если дорога окажется с резким и продолжительным подьемом..........более лошадиная тачка от девятки уйдет - проверено. P.S. Я тут прочел про желание протюнить "классику" - советую семерку выпуска от 94 до 99г, у них ресурс движка лучше, и можно обьем движка увеличить до 2л, правда их настраивать очень сложно - намного сложнее чем наши девятки, там простой настройкой распредвала вы не ограничитесь. А внешне не надо ничего менять, семерка ведь такая красавица сама по себе и редко кто что-то с ними делает. Вот вам пример - чемпион нашей столицы по драгу среди "классик" ![]()
__________________
"Я верю в удачу, но Я больше верю в труд, в тот труд, который любой человек, если хочет чего-то осуществить, Он должен потратить на это много труда, времени и главное желания, и вот это принесет ему удачу" Bleza [USSR] (c) ![]() Последний раз редактировалось USSRxMacedon, 10.05.2008 в 19:56 |
![]() |
![]() |
Tags |
онотоле на глагне, слива еманарот!1111, сундук пей йад, сундук учи русский, сундук жри пепяку11 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|