USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Форумы команды USSR > Команда NFS

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.05.2009, 17:49   #11
HAWG
Junior Member
 
Аватар для HAWG
 
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Ternovka, Ukraine
Возраст: 40
Сообщения: 241
Отправить сообщение для  HAWG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTxSERG Посмотреть сообщение
А я чо говорил))))) лишь бы ещё физика не такая "дёрганая" была как в прострите, ченить поближе к гриду хотябы.
Вот что что, а физику от GRID'а не хотелось бы видеть. GRID - единственная игра о покупке которой я пожалел в прошлом году. Думал, это будет что-то типа Toca Race Driver в плане физики (что было бы логично, продолжение серии всё таки), а оказалось, что там физика ничем не лучше и не реалистичнее чем в U1, U2, MW... То что машину разворачивает при резком нажатии на газ это, конечно, хорошо, но то, что тормозами можно практически не пользоваться из-за того, что машины проходят повороты практически на любой скорости и то, что сами тормоза останавливают машину с 300кмч мгновенно ставит GRID на один уровень с аркадными NFS'ами в плане физики. Вот повреждения от GRID'а можно взять, но не физику. Тут многие говорят, что последние NFS'ки (кроме PS) это гонки для детей. Так вот последние NFS'ки это стритрейсинг для детей, а GRID это гоночные серии для детей. Да и по видео Shift'а можно увидеть, что на любой скорости повороты не проходятся, машину всё таки выносит, так что физика получше чем у GRID'а, мне кажется.
__________________
Nissan 200SX S13
HAWG вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 09:07.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.