![]() |
![]() |
#641 |
USSR Team (NFS)
![]() |
![]()
Не одной не видел )))
__________________
"Эта жопа перспективней" (с) Cергей Гасилов ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#642 |
Дед маздай без зайцев
![]() |
![]()
опупеть
СУПЕ* !!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#643 |
Астарожна!!CRU на форуме!
|
![]()
ето FUEL
вобщем добрались мои шаловливые рученки до грида с фуелем...ща сижу ржу как маньяк... |
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
Senior Member
|
![]()
Один из вариантов перевода английского слова Shift «смещение». И он идеально подходит для того, чтобы охарактеризовать одноименную игру в серии Need for Speed. Издатель впервые пошел на рискованный, но интересный ход нам предлагается не простенькая автоаркада, как обычно, а гоночный симулятор со вполне себе серьезным лицом.
О ЧЕМ НАМ *АССКАЖУТ? Вообще, все последние годы Electronic Arts, постоянно наступая на грабли, шла именно к такому варианту развития знаменитой серии. После неплохой, но ничем не выдающейся Carbon, спорной ProStreet и откровенно халтурной Undercover бренд, с названием которого некогда ассоциировался весь жанр аркадных автогонок, оказался под угрозой вымирания. Особенно если учитывать тот факт, что конкуренты за это время заметно «подтянулись» и на рынке стало тесновато. В итоге издатель решил ударить по всем фронтам, одновременно анонсировав целое семейство разноплановых проектов от нескольких студий. EA Montreal занимается Need for Speed: Nitro обычной аркадой для платформ Wii и DS. EA Black Box работает над некой неанонсированной игрой и над Need for Speed: World Online условно-бесплатной многопользовательской гоночной аркадой со всей полагающейся атрибутикой. Ну и, наконец, Need for Speed: Shift, с которой редакция имела честь пообщаться лично. За эту игру отвечает студия Slightly Mad, часть сотрудников которой работала над такими известными автосимуляторами, как GT Legends и GTR 2. «Симуляторное» прошлое студии-разработчика мигом дает о себе знать: Shift это не те аркадные покатушки, с которыми у всех ассоциируется имя Need for Speed. Нет, нам обещают серьезную гоночную игру, без лихих заездов по городским улочкам наперегонки с полицией. Ездить будем по трассам, на специально подготовленных машинах, управление которыми максимально приближено к реальности. Упрощенный режим тоже обещан, но даже он будет заметно отличаться от творившегося в предыдущих частях. КАК МЫ БУДЕМ В *ТО ИГ*АТЬ? За совсем короткое знакомство с игрой экспертную оценку дать, конечно, сложно. Однако в игре действительно уделено огромное внимание управлению машиной и ее поведению на трассе. Просто вдавить педаль газа в пол и умчаться за горизонт здесь не получится машины ведут себя сложно, капризно, почти как в реальной жизни. Даже вариант обзора в Shift всего один, самый реалистичный из кабины. Салон машины, кстати, проработан просто потрясающе эффект присутствия чувствуется с самого начала. Место эффектного «стритрейсерского» тюнинга заняла тонкая настройка параметров автомобиля. И опять же все максимально приближено к реальности, возможностей столько, что в гараже запросто можно застрять на пару часов. «Настраивается» и сама игра режимов, упрощающих жизнь, тут более чем достаточно. Но в какой уже раз повторимся безумной езды с торможением «о забор» не будет. «Упрощалки» скорее помогают игроку разобраться в ситуации: например, можно включить подсказку оптимальной траектории и скорости прохождения трассы. Ну и как полагается игре с мировым именем и солидным бюджетом, Need for Speed: Shift может похвастаться наличием лицензий буквально на все и вся. В автопарке более 70 машин от именитых производителей, одни названия которых радуют слух любому фанату автогонок. Мы же надеемся, что и сама игра подойдет этим самым фанатам, а серия Need for Speed невиданное дело! окажется в лиге самых настоящих гоночных симуляторов. ДОСТОП*ИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ - Детально проработанная физика автомобилей и управление ими. - Непривычная для Need for Speed серьезность вместо бандитских разборок, безумных заездов по ночному городу и красивой фотомодели на заднем фоне у нас тут спортивные автотреки, обязательная квалификация и долгое просиживание в гараже с целью подобрать оптимальные настройки для своего болида. Какие машины мы видели в игре? Будет ли в Need for Speed: Shift хоть один заезд по городским улицам? Что именно нам понравилось в виде из кабины? НА *ТИ И МНОГИЕ Д*УГИЕ ВОП*ОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ *АЗВЕ*НУТОЕ П*ЕВЬЮ NEED FOR SPEED: SHIFT В «ИГ*ОМАНИИ» № 07/2009 И «ИГ*ОМАНИИ ЛАЙТ» № 04/2009.
__________________
www.team-prior.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#645 | |
Дед маздай без зайцев
![]() |
![]() Цитата:
даже читать что там игромания написала не буду, ибо у них всегда все наоборот, по их же словам NFSPU NFSHS это вообще провальные игры в серии ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#646 | |
To punish and enslave
![]() Регистрация: 09.01.2007
Сообщения: 928
|
![]()
И, заметь, о продажах даже никто не заикается. О затраченных средствах на разработку - тоже. Вот провальная и все тут!!!
Цитата:
Интересно, что *ейс расскажет про игру. Последний раз редактировалось USSRxlove, 05.07.2009 в 08:58 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
Дед маздай без зайцев
![]() |
![]()
во то что Ras расскажет я в рамочку поставлю и на раб. стол в кабинет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#648 | |
Prior.eSports team
|
![]()
Игромания - шлак, каким она была со времени своего появления, таким и осталась. Не видел там ещё ни одной обьективной статьи. Так что:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#649 |
REVOLT TEAM
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
Дед маздай без зайцев
![]() |
![]()
ганнибал ?
|
![]() |
![]() |