USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Форумы команды USSR > Команда NFS

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.09.2009, 20:10   #11
PROxSTERH
***
 
Аватар для PROxSTERH
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщения: 26
Отправить сообщение для  PROxSTERH с помощью ICQ
По умолчанию

одна из оценок:
Цитата:
шифт... сомневался стоит ли... скачал... поиграл... личная оценка: 7 из 10. Как правильно написал один чел выше, после игры задумался о покупке руля(но это не к плюсам, а к минусам, ибо руление на джойстике как-то криво сделано в этой части).

Из плюсов: вернулся дух старых нфсов(тех, что 1,2,3 части), на хороших машинах гоняешь по хорошим гоночным трассам, убрали всякую хрень типа открытых городов, ночных трасс, глупых сюжетов итд. Много машин. Много апгрэйдов + система раскрашивания машинки никуда не делась(мелочь, а приятно). Много разных режимов гонок, есть весьма оригинальные. Удачно сделали реакцию водителя на столкновения(расплывается зрение, темнеет экран итд), поиграв сразу думаешь "и почему раньше так не придумали". Гибкие настройки сложности, от "компьютер всё сделает за вас" до "почти симулятор". Очень хорошо переданно ощущение скорости(я хз как тут кто-то сравнивал скорость нфс и дёрт... там машины на скорости вообще ведут себя как коробки картонные, прыгают по полуметровым кочкам на скорости 200км\ч и ничего... а тут чуток дёрнешь в сторону на скорости и можешь уже на траекторию не вернуться) реально страшно на большой скорости делать какие-либо манёвры(как и в реальной жизни собственно).

Из минусов: Управляемость машин проработана не полностью(иногда две разные машины едут одинаково). Повреждения стоят для галочки, даже когда они включены в опциях, врезаешся лобовухой в отбойник на скорости 150км\ч и у тебя просто гнётся бампер и капот да трещины на стекле, плюс как бы небольшое повреждение чего-то там из механики, которое на езде вообще не сказывается. И самый главный минус: уж больно часто машины уходят в заносы. Я конечно не гонял на тюнингованном ауди s4 по ньюрбург рингу, но что-то мне подсказывает, что не должны машины практически на любой скорости больше чем 60км\ч при мало мальском повороте уходить в занос. Перепробовал много настроек, думал где отключается может - всё-равно заносит.

Вердикт: болванки не жалко, потраченного времени - тоже. Ещё не идеал, но серия начинает выбираццо из той помойки, в которую её загнали за последние годы.
PROxSTERH вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 14:05.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.