![]() |
|
|
#11 |
|
Junior Member
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 26
|
да ты прав... знать бы ещё какой лучше учить... знаю немного делфи... работаю немного в делфях 7... прога говно говном)) багов много... и я понял как в делфях сделать ехе файл но как его редактировать... без исходников получаеться никак... и это очень большой минус... на каких прогах вы пишите вр клиенты?
__________________
Need For Speed Underground 2
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
USSR Team (NFS)
![]() |
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
USSR Team (NFS)
![]() |
Цитата:
чем тебя компиляция не удовлетворила?
__________________
"Эта жопа перспективней" (с) Cергей Гасилов ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Team member
![]() Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 36
Сообщения: 5,674
|
Цитата:
Что касается клиента, то копай в сторону С# или C++. Тем более с php есть схожие моменты. а что значит ты понял как сделать ехе, но не понял как его редактировать? ехе ведь получается после компиляции исходного кода, который в общем-то ты и можешь править и компилировать ехе-шники сколько угодно. |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Junior Member
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 26
|
Цитата:
когда у тебя есть код в дельфях ты компилируешь и создал ехе файл) да код то редактировать не проблема... НО! когда у тебя есть к примеру ехе файл от у2 но нету ничего остального что нужно для делфи... то его никак не отредактировать... вот тоже самое к примеру я немогу посмотреть как написаны ваши вр клиенты... потому что одного ехе файла мало и как я читал на форумах если его даже и открыть то всёравно он бесполезен т.к. всё нужное в исходниках.
__________________
Need For Speed Underground 2
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Team member
![]() Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 36
Сообщения: 5,674
|
да, всё правильно. Но ты посмотри в сторону декомпиляторов. В некоторых случачаях такие штуки существенно помогают. Например, если скачаешь какой-то флеш-ролик, то его можно декомпилировать и получить почти полноценный исходник.
Еще смотри в сторону HEX редактора. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Особый статус
![]() |
Вообще-то обычно декомпиляция и дизассемблирование является незаконным.
Правда вроде бы оговаривается в лиц соглашении. Или обычно если явно не указано, что можно. У меня к примеру есть причины скрывать некоторые важные для меня куски кода, и я буду против, чтобы что-то что я не предоставляю в открытых кодах будет дизасемблироваться/декомпилироваться. Как минимум от этого мне приходится искать старым способом адреса в играх, без использования дизассемблера. Да и вообще, зачем дизассемблировать, если проще и лучше самому написать что-нибудь небольшое? Максимум для чего может понадобиться - узнать моменты, без которых дальше не двинуться в своих разработках. Конечно, есть нормальный и законный способ узнать это: спросить у более опытных товарищей... на форуме или по асе/мылу. Да и просто в и-нете поискать как те товарищи. Но зачем пользоваться подобным способом, если интереснее быть преступником? =) ну или просто обижать разработчика. особенно если потом выдать за своё
__________________
Честная битва до финиша ,и не сдаваться без весомой причины !! Fair battle to finish ,and do not surrender without heavily reason !! аналог подписи ![]()
Последний раз редактировалось USSRxInfel8, 23.01.2012 в 15:37 |
|
|
|