![]() |
|
![]() |
#1 |
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]()
Ок. ЧТо бы потом не повторяться, я приведу некоторые данные.
Тойота Камри спорит с БМВ 5й серии. Они одного класса и в принципе БМВ в баховой комплектации не особо дороже, чем тойота, куда ставят за дополнительные деньги то, что на БМВ уже включену в базу... Теперь немного данных: Тойота: Максимальная выходная мощность 112 кВт/152 л.с. при 5600 об/мин. ( 2,4 VVT-i (5 М/Т)) 9,4с 11,7л/город 137 кВт/186 л.с. при 5300 об/мин. (3,0 V6 (4A/T)) 9,1с 15,7л/город Максимальный крутящий момент 218 Нм при 3800-4200 об/мин. 273 Нм при 4300 об/мин. И лейте только 95-й! Иначе не поедет... знаю по опыту... источник: http://www.toyota.ru/ru/models/camry...pecifications/ БМВ... 525 Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 160/218 ,7,9с, 12,4 л/город 530 Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 190/258 6,5 12,6 л/город Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 250/2,750-4,250 525 Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 300/2,500-4,000 530 источник: http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...dan/default.asp *аботает даже на плохом 92м... По моему здесь БМВ вне конкуренции даже по расходу... кстати довавлю, что БМВ 520и имеет под капотов 170 л.с. 125КВ и разгон 9,0... тоесть даже тут тойота проиграет... а 520 с ручеой гораздо дешевле 3х литрового автомата тойоты ... в котором только 4*Е!!!! передачи... изза этого проигрыш примерно 2 литра 5ти ступенчатому автомату БМВ что скажете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
USSR Team (NFS)
![]() Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 47
Сообщения: 11,712
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
USSR Team (TM)
|
![]() Цитата:
__________________
http://vangerebrate.ucoz.ru Опыт - это ценные знания о том, как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |