USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Разговоры на разные темы > Авто - Мото

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2006, 03:08   #1
USSRxMrKOT
USSR Team (NFS)
 
Аватар для USSRxMrKOT
 
Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 47
Сообщения: 11,712
По умолчанию

Цитата:
В 2009 году *оссия останется без бензина


Вопреки обещаниям, АвтоВАЗ так и не выставил на Московском международном мотор-шоу свою самую необычную, поистине уникальную машину. Напротив, ее характеристики всячески секретят.
Нам, однако, известно, о чем идет речь: новейшая топливная установка "Антэл-3" прямо на борту автомобиля способна перерабатывать обычный бензин в водород, а водород - в электричество, от которого и движется автомобиль. Вместо отвратительного выхлопа, на выходе такая установка дает лишь капли дистиллированной воды.

Причудливая идея - добывать электричество из бензина - следствие российских реалий. В Японии, Европе и Америке автомобильные гиганты строят "чисто" водородные или сугубо электрические двигатели, расходуя на создание "зеленых" машин миллиарды долларов, которые, впрочем, частично компенсируются им правительствами. *азработка и строительство сети водородных заправок - дело не менее дорогое, тут даже столь серьезным компаниям, как General Motors и BMW, приходится объединять усилия.
Наши же конструкторы вынуждены исходить из того, что у *оссии денег на подобные разработки нет и не предвидится. Над созданием экологически безвредного автомобиля ВАЗ работает почти уже полтора десятка лет - и только за свой счет. Вот конструкторы и пошли собственной дорогой, решив приспособить свою экологическую разработку к уже существующей сети АЗС. Потому и "Антэлы" претерпевают со временем любопытные метаморфозы.

Первая установка этой серии размещалась в длиннобазной "Ниве". В машину умудрились втиснуть генератор от космического корабля "Буран-2", три шарообразных баллона с водородом, три с кислородом и еще один с азотом. Конструкция занимала почти все пространство салона от передних кресел до задней двери багажника, от пола до потолка. Стоила машинка около 400 тыс. долларов.

Машина с системой "Антэл-2", сделанная на базе "универсала" "десятого" семейства, внешне уже практически не отличалась от серийных экземпляров. Ее экологическая силовая установка, во-первых, стала очень компактной. Во-вторых, она научилась "добывать" кислород из окружающего воздуха, а процесс заправки ее водородом сократился с двух часов до двадцати минут. При этом КПД "Антэл-2" оказался просто фантастическим - порядка 65%, вдвое выше, чем у двигателя внутреннего сгорания!

Сведения об "Антэл-3" пока весьма скудны. Известно, что базой для нового автомобиля, как и в случае с "Антэл-2", останется Lada-2111 и что пробег машины от заправки до заправки будет составлять порядка 950 км. С какой скоростью сможет ездить автомобиль с нулевым выхлопом и каких денег он будет стоить, пока неясно. Зато тольяттинцы обещают нам целый комплект неожиданных технических решений.

ссылка
__________________
USSRxMrKOT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 15:11.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.