![]() |
![]() |
#81 |
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]()
меня вообще пошаговые стратегии не торкают
![]() прошел игру только для того что бы познакомится с Героями ![]() а шахматы это мега крута ![]() буду на победителя ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Персона НОН ГРАТО!
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
USSR Team (TM)
![]() |
![]()
имхо шахматы самая тупая игра на свете ибо не интиресно и пассивно... еще раз это мое ИМХО
__________________
[I][B]Бояться, но идти вперёд; знать, что ты слабее, но не отступать. Только так достигается мастерство.[/B][/I] [URL="http://www.ussr-team.com"][IMG]http://img216.imageshack.us/img216/3003/podpis1qn3.gif[/IMG][/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Персона НОН ГРАТО!
|
![]()
ИМХО вы все неправы!
*то я вам говорю! ИМХО! Ибо это классика! Чего тут сприть! ИМХО! ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
USSR Team (Cossacks)
![]() |
![]()
комп тож классика
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Персона НОН ГРАТО!
|
![]()
А шахматы более классические! ИМХО,ИМХО!
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
USSR Team (TM)
|
![]() Цитата:
На насчёт HoMM5 от себя скажу, что, как минимум, не затянуло. Убогий внешний вид Карты Приключений а-ля WarCraft3, снова герой в стороне, бессмертный и кастует всякое Г. Те же HoMM3 только в объёме. Как объёмный тетрис. *ежим Боя меня добил. Он мне напомнил HoMM1, но даже там клетки были шестигранные. Хотя, замки изнутри понравились. Видел только Жизнь и Природу (кому не понятно: Людей и *льфов (Замок и Бастион, короче)). Но красиво, ничего не скажешь. HoMM4 - революция. Большинство просто привыкло к обычной схеме: отряд типа Архангелов или Чёрных Драконов подлетает к жертве, бьёт, получает доп. ход, подкову и бьёт ещё раз, и убивает, а противник так и не ответил, хотя если это было что-то крупное (хотя бы Гидра), то чисто если поФ*НТЕЗИровать, то Гидры достаточно сильны, чтобы забить хотя бы парочку Драконов. Магия сложнее достаётся. Кому не нравится, просто не умеет играть без неё. К тому же, даже в HoMM3 у Варваров(!!!) была Гильдия Магов. Ну и сам бой в HoMM4 шедевральный. Один недостаток: жаль что убрали катапульту и стрелковые башни.
__________________
http://vangerebrate.ucoz.ru Опыт - это ценные знания о том, как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
СВОБОДНА! Потанцуем?
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: OMSK
Возраст: 47
Сообщения: 49
|
![]()
НОММ 3! *то вечность!
НОММ 4 - полное Г!!!!!!!!!! Ни баланса, ни интересности!!!!!!!!!!!! Былобы круто 4-е, народ бы весь по ним убивалси! А что вышло.................... 90% забросили на начальной стадии! Считаю 3-и самые лучшие и сбалансированные! 4-е переходник.. 5-е новая веха! Чего не хватает в 5-х....так это АйКъЮ компа! Единственное что меня разочаровало! А так...все круто! ![]() Хотя..это в любой игре так! Не придумали еще искуственный мозг! А вот с любьми шпилить..это ТЕМА!
__________________
Счастье было так возможно....... ![]() |
![]() |
![]() |