USSR Team

Вернуться   USSR Team Forum > Форумы команды USSR > Команда NFS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2007, 17:55   #461
PCf!ght
Porsche FANAT
 
Аватар для PCf!ght
 
Регистрация: 22.05.2006
Адрес: Ukraine, Odessa/Canada, British Columbia, Vancouver
Возраст: 35
Сообщения: 294
Отправить сообщение для  PCf!ght с помощью ICQ Отправить сообщение для PCf!ght с помощью MSN
По умолчанию

Пацаны, на ЕА теперь можно только большой и толстый лажить. После того как мне знакомый рассказал с каким же трудом они разрабатывают игру и после услышенного, мне хотелось просто пойти и разбить им головы.
Зашол я сёдня на nfs сайт, смотрю, вчерашний news update, поставили пару старых скринов которые есчё 100 лет назад были опубликованны на 1up и гланое надпись к этим скринам, Enjoy fresh new screenshots from PRO STREET, меня пробрало на смех так, что я немог остановиться. Кароче, позвонил знакоому и говорю, они чё, на пру месяцев назад живут эти дебилы, а он, если ты скринах, я сам охнел когда увидел это. Через 30 минут, зашол опять на NFS сайт, как такавой супер мега надписи к скринам Enjoy fresh new screenshots from PRO STEER я уже неувидел.
П.С. есчё как мне знакомый сказал, это следующие:
PCfight>zabei: z**balo menya eto EA games, vistavili tolko vchera staro drevnie screens i glavnoe napisali, enjoy fresh new screebs
PCfight>zabei: wtf s nimi voobshe, oni che, esche ocherednoe gavno nam gotovyat
zabei>PCfight: soglasen, dolbaebi... oni zazhralis', burjui
zabei>PCfight: eto na 20 etage reshayut
zabei>PCfight: tipa visshie umi, morons
PCfight>zabei: ****, ya v shoke, zametno chto oni na 20 etaje sidyat, chem vishe oni, tem menshe mazgov u nih HAX :S
zabei>PCfight: kak ya ponyal, ea eto 4isto bizness, vse delaetsa toko radi deneg
PCfight>zabei: nu da
zabei>PCfight: im poh** na community, ya tut p**dec pro kolesa hodil razbiralsa 4e za h**nya, tak im poh. ytipa govoryat mne, kak ti dumaesh, igra prodavaca budet? ya - nu da, no... , a oni - nu vot i vse.
zabei>PCfight: ya tipa a kak je fans i td? a oni, u EA nety fanov
--------------------------
Кароче, это капец пацаны.
__________________
Don't drink and drive !!!
//~=çŔǻעح ĿęĢئ=~//
PCf!ght вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 17:59   #462
PREDATOR
Senior Member
 
Аватар для PREDATOR
 
Регистрация: 22.05.2006
Адрес: Ташкент
Сообщения: 1,203
Отправить сообщение для  PREDATOR с помощью ICQ
По умолчанию

писец. я не играю след NFS нах! устал уже
как вам новые скрины ПС? меня от RX7 уже тошнит!
PREDATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 21:42   #463
ICY_HorroR
▪▪▪▪▪▪▫▫▫▫
 
Аватар для ICY_HorroR
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщения: 587
Отправить сообщение для  ICY_HorroR с помощью ICQ
По умолчанию

Портал NFS-Planet, посвященный играм Need for Speed, опубликовал подробности об одиннадцатой части серии, получившей название Pro Street. Компания Electronic Arts, дабы развеять все слухи и недомолвки относительно новой игры, пригласила представителей крупнейших фан-сайтов в офис студии EA Black Box для "консультаций".

Прежде всего, разработка игры идет уже в течение 2-х лет, т.е. работа над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed Pro Street - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.

Самое важное изменение, по мнению NFS-Planet, заключается в том, что теперь в игре не будет свободного для изучения города, не будет также и полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах.

Качество вашего вождения (впрочем, как и качество вождения ИИ) напрямую будет влиять на то, сможете ли вы добраться до конца трассы или нет. Любое повреждение будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а восстановление будет стоить не только денег, но и времени. При особо жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени, а степень повреждения будет зависеть не только от скорости, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля.

Сами трассы не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.

В игре будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP - кольцевая гонка с определенным количеством кругов. *ежим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы можете выжать все из своего авто. Любое промедление грозит досрочным окончанием гонки.

Уже привычно видеть в каждой игре серии NFS внушительный набор лицензированных автомобилей. В Pro Street их будет еще больше, чем в любой другой части. К сожалению, по-прежнему нет официального списка, но стало известно, что ЕА уже сумела договориться об использовании автомобилей от 26 производителей. Среди них будет 8 "супер-авто".

Как уже сообщалось, визуальное оформление Autosculpt теперь будет иметь очень большое значение. Любая, даже мелкая деталь будет влиять на общие характеристики автомобиля. Специально для этого разработчики ввели в игру аэродинамическую трубу, с помощью которой можно будет тщательнейшим образом подобрать детали и настроить своего железного друга на достижение максимального результата. Технический тюнинг также не куда не денется. Для настройки будут доступны более 90 деталей с 30 вариантами каждая. Особо удачные комбинации настроек можно сохранять, чтобы быстро использовать их в следующий раз. Если же вам претит каждый раз заниматься тюнингом, то вы можете воспользоваться упрощенным режимом.

Сильно изменится и графическая составляющая игры, по сравнению все с тем же Carbon. Автомобили станут более детализированными. Обещано 15-20 тыс. полигонов на каждый. Детализация повреждений также будет выполнена на самом высоком уровне. Главной особенностью новой графики будет появление реалистичного дыма, который будет реализован с помощью шейдеров третьей версии.

Тюнинга станет еще больше, а Autosculpt теперь будет напрямую влиять на ходовые качества вашего железного друга. Все гонки будут проходить в светлое время суток. Обещан инновационный многопользовательский режим.
http://games.cnews.ru/lenta/536116
ICY_HorroR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 21:45   #464
USSRxSerg
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вот это багов будет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 21:52   #465
ICY_HorroR
▪▪▪▪▪▪▫▫▫▫
 
Аватар для ICY_HorroR
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщения: 587
Отправить сообщение для  ICY_HorroR с помощью ICQ
По умолчанию

небо, дым(нах оно надо)
мне всегда было интересно, почему компания создатель игры платит бабки компании создателю авто за то что-бы автомобили были в игре,это ведь реклама, кто-то сыграл в нфс, а там королла 89 рулит, он думает классная тачка куплю себе такую

меня уже достало что GTA делает тачки мутанты
ICY_HorroR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 06:39   #466
GhostLIFE
Member
 
Аватар для GhostLIFE
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщения: 55
Отправить сообщение для  GhostLIFE с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=6MnaQPTMcaA вот это видео =)
__________________
Самое сложное в карате - собирать выбитые зубы, сломанными пальцами

GhostLIFE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 10:35   #467
[r45]Lynx
Senior Member
 
Аватар для [r45]Lynx
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: r45_Курган
Сообщения: 209
Отправить сообщение для  [r45]Lynx с помощью ICQ
По умолчанию

Багов будет не то слово, там это будет зваться ФИЧЕЙ, типа спойлер мутант, делает всех, или ударь машину так, что бы она ехала еще быстрее...
[r45]Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 18:23   #468
USSRxSurgeon
USSR Team (NFS)
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Russia, Ufa
Возраст: 37
Сообщения: 3,839
По умолчанию

Флуд почищен.
USSRxSurgeon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 21:45   #469
ICY_HorroR
▪▪▪▪▪▪▫▫▫▫
 
Аватар для ICY_HorroR
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщения: 587
Отправить сообщение для  ICY_HorroR с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати разработчики pro street обещали что гонки будут как в дневное время так и ночью, а вот сейчас пошарил и вижу что будет день, вы как думаете?

Последний раз редактировалось ICY_HorroR, 01.07.2007 в 23:44
ICY_HorroR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 23:02   #470
USSRxNeonion
Team member
 
Аватар для USSRxNeonion
 
Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 36
Сообщения: 5,674
По умолчанию

будут светлое время суток.Единственное что они скорее всего сделают,это как в MW - закат и восход солнца.
USSRxNeonion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Tags
нфс валера, нфс якут, ussrxonotole делает 1:10


Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 07:53.


Powered by vBulletin Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.