![]() |
![]() |
#71 | |
Junior Member
Регистрация: 18.12.2006
Сообщения: 29
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Разблокирован
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Жепь Ебрилово
Сообщения: 2,203
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |||
USSR Team (TM)
![]() |
![]()
2 myasnik
да BRRxFEX клевый чел =))))))) ща покажу из лички: (недели 3-4 назад) Цитата:
![]()
__________________
[I][B]Бояться, но идти вперёд; знать, что ты слабее, но не отступать. Только так достигается мастерство.[/B][/I] [URL="http://www.ussr-team.com"][IMG]http://img216.imageshack.us/img216/3003/podpis1qn3.gif[/IMG][/URL] |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Senior Member
|
![]()
класс) всегда обожаю такие посты)
По поводу внешнего тюнинга..ну хз..я уже не знаю чему верить,себе или тем кто уверяет что он влияет..вчера 5 часов катал довер, пробовал разные обвесы..и блин лучше время не стало, а вот хуже ДА! толь глаза замылились... толь резалта ожидаЛ, вообщем хз) А сам лансер настроить..ну незнаю даже, я вот его под себя настроил, 1.11.хх-1.12.low стабом, а вот 1.10.хх ну незнаю, не могу хоть ты тресни...но мне кажется я ланс немного не так настроил, на прямой тока 330макс делал...а у народа 342 видел, значит не то немного...вообщем дело вкуса) |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
USSR Team (NFS)
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Russia, Ufa
Возраст: 37
Сообщения: 3,839
|
![]()
346 можно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Дед маздай без зайцев
![]() |
![]()
разница между 330 и 346 на прямой в том что 330 это неправильно пройденный поворот перед прямой или группа поворотов ) ибо настройки у всех сейчас одинаковые
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Senior Member
|
![]()
ну наверно) Я так тоже считаю)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
ЮССР Тим (НФС)
![]() Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38
Сообщения: 1,903
|
![]() Цитата:
На океане решате внешний тюнинг? Мне вообще во всех нфсах кажеться что ничего не влияет ![]()
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
мусье
|
![]()
влияет в карбоне
по моим наблюдениям клиренс уменьшаешь удары апстену мягче проходятся но и разгон медленней становится , прыжки вроде лучше проходятся обвесы готовые тоже влияют, в поворотах маневренней машина становится капот последний в автоскульпе ставил горбом его делал вроде быстрее едит машина ![]() диски влияют, размер, ширина... фирма %) |
![]() |
![]() |