![]() |
![]() |
#4 |
Member
|
![]()
Про духов: обычно испотльзуются как бб контра для масс иг/всего не элитного. Дешевы, быстро строятся. Отлично действуют как поддержка наступающих нв. Отлично контрят гвардов из-за фаталити аж то полного грейда (поэтому если можете промаксить хп юнитов - делайте это, а то аукнется). Как массовый юнит хороши только для противника, отстающего по развитию. Как поддержка некронской массовки - беспонтовы. Плазма контрит духов даже если они уже в ближке - используйте эффект массы. Слабы против теха и зданий. Не имеют защиты от масс лазгана с комми. Ложатся под навык псайкера (здорово выносить 1го духа и не давать максить). Теперь о методах противодействия за иг: масс гвард. 4 сквада как минимум. Плазма. Присты (желательно 1 перед боевыми порядками - контрить 1 подлетающего духа, но можно и в отряде). Химера для эвакуации, если ввязался в бб. Здорово выносятся из хвт, но он для духов тоже уязвим. На т3 - огрины и касры в обязательном порядке. Про асассина на т3 ваще молчу...
|
![]() |
![]() |