![]() |
![]() |
#2451 | |
USSR Team (NFS)
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2452 | |
Дед маздай без зайцев
![]() |
![]() Цитата:
![]() если мы говорим о BMW, то почему Inj быстрее: 1) у него пад и играет он на паде, а не на клаве с подключенным падом 2) Neon верно подметил о подруливаниях, но если мы говорим о прямой то на прямой их особо не много 3) мерять скорость в поворотах надо не в апексе, а на выходе из поворота когда скорость начала подниматься теперь вернемся к началу, о какой машине и о какой скорости в каком повороте идет речь, чтоб было понятно о чем мы тут вообще говорим |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2453 |
USSR Team (NFS)
![]() |
![]()
БМВ, када скорость подымаеццо, у меня пад....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2454 |
Дед маздай без зайцев
![]() |
![]()
иииии
так какой поворот какая скорость запиши видео что там у тебя, покажи видео с каким сравниваешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#2455 | |
USSR Team (NFS)
![]() |
![]() Цитата:
![]() подскажите просто плиз че там за штука что неон говорил...что добавляет скоростьт и снимает управление..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2456 |
USSR Team (TM)
![]() |
![]()
для BMW нету ничего.. то имелось ввиду настройки для лотуса.
__________________
[I][B]Бояться, но идти вперёд; знать, что ты слабее, но не отступать. Только так достигается мастерство.[/B][/I] [URL="http://www.ussr-team.com"][IMG]http://img216.imageshack.us/img216/3003/podpis1qn3.gif[/IMG][/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2457 | |
Team member
![]() Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 36
Сообщения: 5,674
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2458 |
USSR Team (NFS)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2459 |
Дед маздай без зайцев
![]() |
![]()
кстате я на 1100Celeron'e с GF2mx400 записывал фрапсом 1.9D
и все отлично записалось ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2460 |
USSR Team (NFS)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tags |
китайца малаца, курсы вождения, куплю права, нраица1, учим нфс. дорого, stas отец, wcg - зачот вождения |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|